Кланвары (первые наброски)

Дополнительная справочная информация о игре, а также разъяснения, трактовки и дополнения Кодекса, имеющие полную юридическую силу с момента опубликования в данном разделе.

Модератор: Lord_the_dark

Кланвары (первые наброски)

Сообщение Air » 31 окт 2011, 18:44

Стали доступны кланвары.
Hotkey кратко о них:
Покупаем метку вызова, топаем в регистратуру, бросаем вызов клану. Ждем когда клан приймет вызов. Покупаем тотем войны топаем во вражеский мир и тыкаем его там. Через сутки после установки тотема приходим в этот мир со своей армадой и начинаем захват. Все активные представители владельцев мира находящиеся в нём встают на защиту. Захватили мир, он становится "захваченным" и раз в день заходя в мир можно со всех складов забирать 1/10 товаров. Когда забраны все товары - мир меняет владельца. Если до этого мир отвоюют прошлые владельцы - он снова становится ихним без процедуры захвата.
Изображение
Аватар пользователя
Air

Liberty - Боевой маг
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 18:26

Re: Кланвары (первые наброски)

Сообщение Изгоняющий†Дьявола » 20 дек 2011, 18:40

бред.. в чем прикол обороняющихся..? зачем соглашаться на порабощение своего мира..? оО

или вызываемый клан может так же купить тотем войны топать во вражеский мир и тыкать его там. :facepalm:

что будет если клан не согласен на войну..?

инфы скажем - нет.. как всегда.. печаль..
-Тебя бы так *пронесло*, - подумал Борман, врываясь в туалет..

-Слова даны человеку, чтобы скрывать свои мысли.. Изображение
Аватар пользователя
Изгоняющий†Дьявола

sudoers - Боевой маг
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 17:11

Re: Кланвары (первые наброски)

Сообщение DL0T0N » 20 дек 2011, 21:01

имхо бред... если уж захват, то невозможность без согласия обеих сторон) лучше бы сделали нейтральные миры, за которые велась бы война, хоть и достаточно банально, но хоть не такой бред) в этих мирах например могут быть всякие плюшки в стиле двойной скорости добычи регов ну или что-то в подобном стиле)
DL0T0N
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 20:57

Re: Кланвары (первые наброски)

Сообщение BarexaS » 21 дек 2011, 08:32

Накажите багоюзеров колец, поработайте пвп-часть боевки, и тогда можно будет поговорить про мас пвп.
BarexaS
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 15:55

Re: Кланвары (первые наброски)

Сообщение KOT » 21 дек 2011, 09:57

BarexaS писал(а):Накажите багоюзеров колец, поработайте пвп-часть боевки, и тогда можно будет поговорить про мас пвп.


+100500
KOT

HellSaints - Боевой маг
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 10:50

Re: Кланвары (первые наброски)

Сообщение erisa » 21 дек 2011, 18:41

что происходит, если армия атакующих приходит в мир, а там нет защитников? если у клана несколько миров, а атакующие понатыкали тотемы во всех этих мирах, то как кланам определяться, какой мир атаковать, а какой защищать? вообще-то из-за этой непонятки когда-то и отключили кланвары.
можно воровать 1/10 каждый день. 1/10 считается от чего? просто если берется 1/10 от того, что есть в наличии, то никогда все полностью выбрать не получится. а состояние складов ведь может изменяться с течением времени...
Аватар пользователя
erisa

Different People - Наместник
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 14:22

Re: Кланвары (первые наброски)

Сообщение МаленькийМук » 29 дек 2011, 15:45

Изображение
:gop: а можно в клановом мире ставить стража?))) на случай если никого дома нет, а тут лезут всякие...она на них гавкать будет..
...или статую в побежденном мире с памятной табличкой" здесь мы были"))
МаленькийМук

Different People - Воин
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 15:27

Re: Кланвары (первые наброски)

Сообщение -EVA- » 19 мар 2014, 17:40

С 15.03.2013 Кланвар сводится до захвата Замка. Тема об этом тут: viewtopic.php?f=2&t=498&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA
Клановый замок - специальный мир, в котором расположены мастерская, библиотека и алхимическая лаборатория, работая в которой, Вы затрачиваете на 25% меньше времени.

Битву за замок может объявить глава любого клана\племени. Стоимость вызова - 100з.
Битва происходит в специальной локации - клановом тотеме.

Когда атакующая сторона назначает бой - у защитников есть 60 минут на сборы. Спустя это время, у главы атакующего клана появляется кнопка "Начать битву".

В битве могут участвовать только игроки, входящие в состав атакующего клана(вместе с телохранителями) и защищающегося(вместе с защитным гарнизоном замка).
Защитный гарнизон.
Глава клана защитников замка может выставить оборонительный гарнизон из монстров красной зоны. стоимость одного монстра = (круг, на котором живет моб)*2 золотых.

После окончания битвы, повторно напасть на замок можно только спустя 3 часа.

С 25.03.2013 Добавлено следующее обновление в битве за клановый замок:

Теперь при осаде замка, к бою за атакующую сторону может присоединиться любой игрок(кроме клана защитника замка). Стоимость подачи заявки на участие - 1 медь(снимается с подающего заявку). Стоимость подтверждения заявки игрока главой клана атакеров - 25 золотых.(снимаются с главы клана атакеров). Цена мобов в атаку снижена до 2.5 х круг. Нападения друг на друга внутри кланового тотема отключены. Бой в мире Эльритар возможен только в рамках назначенной битвы. Подробнее тут: viewtopic.php?f=2&t=522&p=3662&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA#p3662
Аватар пользователя
-EVA-

Different People - Воин
 
Сообщений: 317
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 18:21
Откуда: Kyiv, UA


Вернуться в Справочная

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2