Мысли вслух!

Темы обо всём что касается игры и/или не подходит под тематику других разделов.

Модераторы: Lord_the_dark, Мэтрим Коутон, Lucy

Мысли вслух!

Сообщение Lord_the_dark » 10 окт 2015, 21:18

Предлагаю вашему внимания такие мысли:
1) Возможность изменения ресурса путем превращения - суть в том что бы из одного ненужного вам ресурса у вас была возможность создать другой уже необходимый вам ресурс.
2) Возможность усиления предметов - к примеру берем доспех Х с стандартными параметрами Y и путем определенных действий создается доспех с улучшенными параметрами (увеличение защиты/ прочности и т.д)
3) Расширение ассортимента для рыбака
4) расширение полезных свойств рыбы возможность использовать определенные виды рыб в крафте
5) Создание новой профессии для Усовершенствования предметов
6) Расширение линейки создаваемых предметов.
7) открытие новых боевых зон

8) что можете предложить вы?


upd 28/10/2015: По итогам обсуждения и обмозговывания решено переделать систему рангов оружия - расширение за счет увеличения шага ранга + добавления новых рангов и создание профессии развитие которой позволит улучшать ранг вещи. Это то что будет в реализации в ближайшее время!

upd 29/10/2015:
1 ранг (1-10) - деревянный/каменный ...(меч,топор.....копье с каменным наконечником и т.д.)
2 ранг (11-24) - медный....
3 ранг (26-45) - железный...
4 ранг (46-70) - стальной...
5 ранг (71-100) - серебрянный...
6 ранг (101-135) - золотой...
7 ранг (136-175) - мифрильный
8 ранг (176-220) - адамантиевый
9 ранг (221-270) - ... из черной стали
10 ранг (271+) - ... Хаоса

+ Как говорилось ранг оружия можно будет увеличивать прокачивая Новую профессию (Концепт на обсуждении)
Lord_the_dark
Хранитель Миров
Администрация


Хранители - Глава
 
Сообщений: 290
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:19

Re: Мысли вслух!

Сообщение Lord_the_dark » 10 окт 2015, 21:20

в догонку - Репутации темных и светлых Богов - сдача определенных ресурсов и получение за это определенных плюшек
расширение рун - возможность создания рун и соответственно новой профессии для этого
Lord_the_dark
Хранитель Миров
Администрация


Хранители - Глава
 
Сообщений: 290
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:19

Re: Мысли вслух!

Сообщение ХорЕка » 10 окт 2015, 21:23

Апгрейд предметов и руны - это гуд...)
ХорЕка

Different People - Глава
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 22:29

Re: Мысли вслух!

Сообщение Незаметный » 10 окт 2015, 21:25

собиральщик
ввести например тяпку/серп и т.д. но что бы навык качался............
Незаметный

Liberty - Глава
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 06:03

Re: Мысли вслух!

Сообщение Незаметный » 10 окт 2015, 21:26

1,2,5,6
Незаметный

Liberty - Глава
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 06:03

Re: Мысли вслух!

Сообщение Merl_Kori » 10 окт 2015, 21:50

1) громадный минус. ибо нефиг - пусть собирают. разве что по приличному курсу (в зависимости от "качества" ресурса) типа 1 к 10, 1 к 100 и т.д.
2) + только усиления такие не должны влиять на "одемонивание перса" в случае чего...
3) однозначно +
4) +. для крафта можно придумать экзотические виды рыб, с которых шла бы чешуя, например, на особые доспехи, зубы-кости на наконечники/оружие и т.п.
5) в зависимости от типа усовершенствования... для простого усиления доспехов/оружия и мастеров бронников-оружейников достаточно, а вот если брать руны/чары, то да
6) плюс бонусы комплектов поприличнее и как-то усовершенствовать соотношение цена/эффективность, возможно
7) + возможности массрейдов или обороны - давно назрело. причем без разделения по кланам, ибо народу мало. игроки против неписей
8) + (особые благословения от богов, шанс получить что-нить "эксклюзивное" в виде специфических рун, свиков, предметов.... или просто открытки)))
9) добавил бы еще ступеньку с перспективой дальнейшего добавления по расам (соответственно требования на шмот повесить можно будет). т.е. человек - истинный маг - верховный маг - архимаг (существующего в отношении астрала логичнее было бы заменить на что-нить иное, боее соответствующее структуре астрального создания)
10) заклинания и школы стихий. свитки, книги. с ограничениями по использованию воинами, разумеется.
Merl_Kori

Wild Cats -
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 12:34

Re: Мысли вслух!

Сообщение Werty » 10 окт 2015, 21:53

кожу мимика в крафт введите
Werty

Different People -
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 19:28

Re: Мысли вслух!

Сообщение PromptMag » 10 окт 2015, 22:58

1. чтот не оч понятно нафига это? лучше "ненужные" ресурсы куданить задействовать чтоб нужны стали пусть не всем но многим...
2. лучше чтоб при создании предмета параметры варьировались ну например в отрезке +/- 25% от справочных. тоесть поставил на крафт 10 сапог и все сапоги получил разными разброс в указанных границах. что в минус то мидасу что получше носить и продавать. вот тебе и пункт 6 вытекает а если еще добавить пару % шанса что создастся раритетная шмотка котору например создать нельзя специально а только так случайно. ну к примеру костюм деда мороза безранговый и с путными параметрами.
3. и 4. без комментариев ибо безпонятия нафига эт надо...
5. не уверен надо ли это? я без всякой профессии чиню шмотки в мастерской что тоже навык надо ввести?
6. см 2. + и да раритеты тож параметры варьировались чтоб... вот будет раздолье для PvP.
7. А может лучще сделать какиенить серые порталы пусть даже с бармалеями этими но чтоб по таким порталам по одному кругу зоны ходить то есть не только вглубь по темным и обратно по светлым а еще например по серым только по 1 му кругу зеленой зоны ну или еще по какому кругу другой зоны...
PromptMag
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 17:40

Re: Мысли вслух!

Сообщение Sentinel » 11 окт 2015, 02:23

Lord_the_dark писал(а):1) Возможность изменения ресурса путем превращения - суть в том что бы из одного ненужного вам ресурса у вас была возможность создать другой уже необходимый вам ресурс.


Предлагаю создать лавку, торгующую ресурсами. Т.е., там можно будет и купить и продать любой ресурс, добываемый навыком "поиск".
Стоимость ресурса регулировать формулой в зависимости от его наличия в лавке.

Формула следующая:
"Стоимость ресурса"="гос. стоимость" - "гос.стоимость"*"% изменения от "базы"
"База" - количество ресурса в наличии в лавке, при котором цена продажи игроку равна гос. стоимости ресурса.
При этом:
Стартовая цена продажи игроку: гос.
Стартовая цена покупки у игрока: однозначно меньше...скажем 60% от гос.
Минимальная цена продажи игроку: однозначно не 1...скажем 40% от гос.

Пример:
Базой пусть будет 5 000 единиц ресурса.

Изначально в лавке нет ресурса (ну или есть по минимуму, допустим по 500). Соответственно, стоимость всех ресурсов будет составлять:
Стоимость продажи игроку - 200% госа (или 190% госа при наличии 500 единиц).
Стоимость покупки у игрока - 120% госа (или 114% госа при наличии 500 единиц).

Конечно, шустрики неплохо поднимут на невостребованных ресурсах, успев сдать их в лавку первыми, но это разовый атракцион щедрости.
В дальнейшем лавка будет жить рыночными законами. Считаю это важным пунктом!

Сейчас есть проблема самообеспечения данного магазина. Не факт, что он будет быстро наполняться...На самом деле не считаю это такой уж проблемой...но...можно придумать нечто и на это..а именно такие вот варианты:
а) 2 тика - 10 утра и 10 вечера (допустим). Если на отчетное время ресурса в магазине нет (0ед.) - происходит завоз небольшого количества ресурса - 200 штук скажем...
б) аукцион. Раз в 3 дня в лавке проходит аукцион ресурса, которого не сдали в лавку более 100 единиц за последние три дня. Аукцион длиться сутки. Выставляется несколько (скажем 5) лотов. Допустим: 1) 100 единиц ресурса, 2) 150, 3) 200...Игроки делают ставки и через сутки максимальное предложение берет аукцион.

Плюсы такой системы:
1. Стоимость в лавке регулируется под влиянием спроса и предложения на ресурс. Т.е. не будет такого что востребованный ресурс стоит копейки а фуфел - дорого. Стоимость ненужных ресурсов быстро упадет до минимума, превратив лавку в "мидас" для поисковых ресурсов.
2. Теперь новичкам не нужно будет искать кому бы сбыть ресурс (как нужный так и ненужный). Конечно, это небольшой минус коммуникации..но не думаю что это критично :)

Минусы:
1. я против любого добавления ресурсов и чего-либо из ниоткуда.
Последний раз редактировалось Sentinel 12 окт 2015, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
Sentinel
Отдел разработки
Хранитель третьего ранга


Different People -
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 21:31

Re: Мысли вслух!

Сообщение Merl_Kori » 11 окт 2015, 11:19

да, кстати... неплохо бы каких-нить интересных ништяков на латину навешать было б.... в)
Merl_Kori

Wild Cats -
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 12:34

След.

Вернуться в Общий

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron