Мысли вслух!

Темы обо всём что касается игры и/или не подходит под тематику других разделов.

Модераторы: Lord_the_dark, Мэтрим Коутон, Lucy

Re: Мысли вслух!

Сообщение Lord_the_dark » 13 дек 2015, 12:49

Morgenstein писал(а):Дальнобой - продлеваем.
РС - можно.
Усталость: О каких условиях прокачки речь?



тут несколько путей - по лвл персонажа, по рангу, и по навыку.
Lord_the_dark
Хранитель Миров
Администрация


Хранители - Глава
 
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:19

Re: Мысли вслух!

Сообщение PromptMag » 13 дек 2015, 12:50

+ ото закинете РС куданить боссам в коаску и смысл что была недоступна большинству так и останется
++ и собственна цена таких рун будет установлена самими игроками :) Хотя отталкиватся будут всетаки от номинальной но...
PromptMag
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 17:40

Re: Мысли вслух!

Сообщение Lord_the_dark » 13 дек 2015, 12:53

PromptMag писал(а):+ ото закинете РС куданить боссам в коаску и смысл что была недоступна большинству так и останется
++ и собственна цена таких рун будет установлена самими игроками :) Хотя отталкиватся будут всетаки от номинальной но...


Речь идет не о том что бы оставить ее невостребованной а дать вам возможность пользовать оружие более высокого ранга
Lord_the_dark
Хранитель Миров
Администрация


Хранители - Глава
 
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:19

Re: Мысли вслух!

Сообщение Sentinel » 13 дек 2015, 12:55

Shadow001 писал(а):Начну с близкого и понятного мне, усталость стоит увеличивать, т.к. без зелий бодрости нормально качаться почти нельзя.


Извини но данное сообщение не имеет никакого смысла.

Поясню - сколько бы не было уровней усталости - все равно для быстрого кача будут нужны зелья бодрости.

Вот если ускорить восстановление бодрости с 4 минут за пункт до, скажем, 2 - это ускорит процесс...но надо ли?

PromptMag писал(а):а что хоть будет смысл бодрость +4 использовать ото сча бодрость +4 = бодрость +3
"]
Т.е. увеличить до 5?

На счет того как реализовать быстрое восстановление - в идеале это классовая особенность. Можно так же привязать скорость восстановления усталости от легкости проведенного боя. Т.е. 4 минуты это трата 60 и более % ОД за бой...чем меньше потратил ОД (чем легче вынес мир) - тем быстрее будешь бодреньким...
Последний раз редактировалось Sentinel 13 дек 2015, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
Sentinel
Отдел разработки
Хранитель третьего ранга


Different People - Глава
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 21:31

Re: Мысли вслух!

Сообщение tankist » 13 дек 2015, 12:56

Не вижу смысла что-то делать с усталостью, особенно на больших левелах. Может на начальной стадии игры для более быстрого кача и стоит увеличить т.к. обычно со старта проблемы - нет денег на бодрость, нет отношения в храме и т.д. На высоких левелах проблем нет и бодрость не нужна - кач между первым кругом зоны и храмом, а бодрость, если хочется полезть дальше, чем на 1й круг.
tankist

Heart of Darkness - Наместник
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 11:35

СообщениеСообщение было удалено | удалил: tankist | 13 дек 2015, 12:57.

Re: Мысли вслух!

Сообщение Sentinel » 13 дек 2015, 13:00

tankist писал(а):Не вижу смысла что-то делать с усталостью, особенно на больших левелах. Может на начальной стадии игры для более быстрого кача и стоит увеличить т.к. обычно со старта проблемы - нет денег на бодрость, нет отношения в храме и т.д.

А что - идея...включить в пакет новичка до 10того ранга 2 минуты а не 4 на восстановления 1 усталости.
Sentinel
Отдел разработки
Хранитель третьего ранга


Different People - Наместник
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 21:31

Re: Мысли вслух!

Сообщение Morgenstein » 13 дек 2015, 13:04

tankist писал(а):Не вижу смысла что-то делать с усталостью, особенно на больших левелах. Может на начальной стадии игры для более быстрого кача и стоит увеличить т.к. обычно со старта проблемы - нет денег на бодрость, нет отношения в храме и т.д. На высоких левелах проблем нет и бодрость не нужна - кач между первым кругом зоны и храмом, а бодрость, если хочется полезть дальше, чем на 1й круг.

на данном этапе +1
Аватар пользователя
Morgenstein
Сэнсей Новичков
Хранитель первого ранга


Хранители - Наместник
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 19:11

Re: Мысли вслух!

Сообщение PromptMag » 13 дек 2015, 13:06

Речь идет не о том что бы оставить ее невостребованной а дать вам возможность пользовать оружие более высокого ранга

С фигали не востребованной? рунку боги кидать будут ровно с те же шансом с каким любой камушек. Не так и часто не так и много их накидают но шанс(хотябы теоретически) получить такую руну будет у любого ирока.

Т.е. увеличить до 5?

Ну а чего бы не до 8? Если танкисты далеко не любят заезжать в боевые зоны это не значит что никто не любит. Особенно новым игрокам довольно уныло будет 1 круг храм 1 круг гонять. И потом как это помешает комубы то ни было бодрость всеравно будет нужна. Но между выпиванием борости больше боев проводится будет просто
PromptMag
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 17:40

Re: Мысли вслух!

Сообщение -EVA- » 13 дек 2015, 13:08

Ладно. Повторюсь.
1. дальнобой, определенно, на данный момент, правильнее и целесообразнее проблить по рангу...
2. Руна совершества должна быть доступна только в комке. ну как вариант, +(именно, плюс) Березка. Цену, надо бы снизить. РС - является альтернативой арта, т.е. более дешовой вещью. НО! она не должна быть обесценена, а если она будет дропаться, однозначно, пок а разбиваешь текущее оружее, эта руна не одна грохнется. И тогда её ценность будет равна нулю.
3. делать брльше полос усталости - не вариант. Вариант - увеличит прочность баночек. Пусть алхимы зарабатывают
Аватар пользователя
-EVA-

Different People - Наместник
 
Сообщений: 317
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 18:21
Откуда: Kyiv, UA

Пред.След.

Вернуться в Общий

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron