Мысли вслух!

Темы обо всём что касается игры и/или не подходит под тематику других разделов.

Модераторы: Lord_the_dark, Мэтрим Коутон, Lucy

Re: Мысли вслух!

Сообщение Morgenstein » 13 дек 2015, 13:11

PromptMag писал(а):Ну а чего бы не до 8? Если танкисты далеко не любят заезжать в боевые зоны это не значит что никто не любит. Особенно новым игрокам довольно уныло будет 1 круг храм 1 круг гонять. И потом как это помешает комубы то ни было бодрость всеравно будет нужна. Но между выпиванием борости больше боев проводится будет просто

вот объясни мне как новые не прокачанные игроки будут ходить в дальние круги?

-EVA- писал(а):3. делать брльше полос усталости - не вариант. Вариант - увеличит прочность баночек. Пусть алхимы зарабатывают

прочность и объём
Аватар пользователя
Morgenstein
Сэнсей Новичков
Хранитель первого ранга


Хранители - Наместник
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 19:11

Re: Мысли вслух!

Сообщение Nightmare » 13 дек 2015, 14:00

Вариант - увеличит прочность баночек. Пусть алхимы зарабатывают

Название: Зелье бодрости (+4)
Количество: 4
Вес: 0.5 x 4 = 2кг..
Прочность: 140/140 (больше-лучше)

куда еще увеличивать? Смысла от увеличения без наличия спроса на него просто нет.
Nightmare

Heart of Darkness - Наместник
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 11:51

Re: Мысли вслух!

Сообщение Reder » 13 дек 2015, 15:27

Если руну совершенства поставят в подарок от бога, то Альт ими просто завалит безбожников. Большинству же придётся отказываться от покровительства своего бога, поскольку у некоторых счёт отношения идёт на триллионы, что автоматически означает, что РС только они и будут получать. А надо, чтобы все могли приобщиться.

Поэтому считаю, что необходимо выпадение этой руны в боях. Ведь камни, которыми боги время от времени одаривают своих последователей, падают в боях.
Reder
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 15:05

Re: Мысли вслух!

Сообщение Sentinel » 13 дек 2015, 15:45

так ли накладно сделать артефакт?)
Sentinel
Отдел разработки
Хранитель третьего ранга


Different People - Наместник
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 21:31

Re: Мысли вслух!

Сообщение PromptMag » 13 дек 2015, 15:56

так как много техже например камней скорости альт кому то конкретно подарил? Или защиты по ШП именно. Я предложил в "тот мешок" откуда боги камни достают положить и Рс тоесть она не будет постоянно падать и токо она... а может вместо камня выпасть такая руна не засыпет при том при всем что вполне будет испоьзоваться... а вот с боев можно уже набить РС тоесть взять 100500 бодрости провести кучу боев и таки выбить именно руну, и даже не одну... хотя нарно все таки вариант .... просто например морген шмот ломает как кролики размножаются т.е. очень быстро и вполне он может каждый день по 1 рунке выбивать а вот боги каждый день да еще и одному и томуже именно руну дарить не будут
PromptMag
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 17:40

Re: Мысли вслух!

Сообщение Lemon_Amnesia » 13 дек 2015, 16:33

Открыт вопрос по дальнебойному оружию - стоит ли добавлять оружие низкого (1/2) ранга, как это сделано в остальных, или продлеваем линейку сразу более качественным оружием которого сейчас еще нету?
лучше продлить линейку.

Продлить. Но тогда не забыть сбалансировать (увеличить дамаг) оружия ближнего боя. Т.к. раньше 7 ранг ближнего = 7 рангу дальнего боя, то теперь 8 ранг ранг ближнего = 7 рангу дальнего. Соотв надо увеличить урон оружием ближнего боя (а потом еще и увеличить этим
Теперь вот такая информация, будут изменены параметры урона у оружия, т.е урон будет увеличен, что бы игрокам было проще воевать в своих зонах в соответствии с новыми рангами, т.к воевать с оружием своего ранга (нового) там где раньше воевал более сильным оружием порой сложновато.


Так же вопрос по рунам совершенства - что бы дать возможность игрокам воевать оружием более высокого ранга может стоить упростить получение данной руны? (добавить ее в дроп и уменьшить ее стоимость)

можно

Вопрос к воинам - Параметр усталость на данный момент = 4, стоит ли увеличивать этот параметр при определенных условиях прокачки персонажа?

Не вижу особого смысла, хотя новичкам может понравится
I am the lizard king, I can do anything
Аватар пользователя
Lemon_Amnesia

Семеро Тайных - Купец
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:44

Re: Мысли вслух!

Сообщение sabr » 13 дек 2015, 16:59

поменяй глоб, а то ловят одни и теже, запарили уже
sabr

Хранители - Воин
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 13:18

Re: Мысли вслух!

Сообщение Lord_the_dark » 13 дек 2015, 18:59

sabr писал(а):поменяй глоб, а то ловят одни и теже, запарили уже


Воюй чаще больше)
Lord_the_dark
Хранитель Миров
Администрация


Хранители - Глава
 
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:19

Re: Мысли вслух!

Сообщение Matrim » 13 дек 2015, 19:41

1. Увеличивать урон не очень вижу смысл - и так замечательно, по крайней мере с магией хаоса.
2. Дело полезное. Была идея задействовать ресы: воду, светляки, шкуры, лаву, песок и др для магий. Я физики тоже нужно что-то ввести.
3. Не могу сказать.
4. Да - будет очень полезно.
5. Не могу сказать.
6. Думаю, что увеличивать не нужно. Так как более раскачанные будут качаться еще более быстро. Но можно ввести зелье, типо грузопортала, за латину, которое будет увеличивать до 8 или до 10.
Matrim
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:20

Re: Мысли вслух!

Сообщение PromptMag » 13 дек 2015, 21:39

6. Думаю, что увеличивать не нужно. Так как более раскачанные будут качаться еще более быстро. Но можно ввести зелье, типа грузопортала, за латину, которое будет увеличивать до 8 или до 10.

Ну можно зелья алхимам варить типа повышенный уровень бодрости на 15-30-45 мин. Или колечки по типу колец жизни. или вообще штуку в квадрат возле колечек(назнай на кой он нужен) вставлять чтоб повышать. Ну и параллельно за латину. Или во по аналогии с грузовым порталом заклинание за манну. Но блин если можно повысить почему нет то?
2. Дело полезное. Была идея задействовать ресы: воду, светляки, шкуры, лаву, песок и др для магий. Я физики тоже нужно что-то ввести.
+100500 да да да надо куда-то задействовать то чем кормят мидас, и что если не выбрасывают, выставляют в магазинах по копейке. причем не обязательно прям в огромных количествах но чтоб по чуть чуть везде причем с ростом ранга брони /пушки количество увеличивалось(прокачанным игрокам как нефик нафик добыть шкурки и иже с ними...). Т.е на мидас будут идти всякие шкурки и дальше но и не только туда.
PromptMag
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 17:40

Пред.След.

Вернуться в Общий

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron