Несколько предложений по возможному развитию.

Темы обо всём что касается игры и/или не подходит под тематику других разделов.

Модераторы: Lord_the_dark, Мэтрим Коутон, Lucy

Несколько предложений по возможному развитию.

Сообщение destruktor » 19 окт 2017, 22:02

И так начну.

1) Отображение в числовых выражениях значений на шкале ХП и усталости (мелочь конечно, но приятная).

2) Введение свитков не боевых профессий, которые одноразово увеличивают тот или иной навык на базовое значение \2, к примеру у рудокопа базовое значение 300, исходя из этого свиток будет давать 300/2=150, такие свитки будут продаваться только за латину дабы не убить интерес тех кто здесь угробил годы на игру но при этом это даст возможность новичкам более менее комфортно чувствовать себя в игре при некотором вливании средств...

3) Отображение % прокачки того или иного скилла при наведении на него курсора.

PS: это всего лишь те мысли которые есть на данный момент, если что ещё надумаю то буду дополнять или редактировать перечень, так же будет интересно услышать мнение других по этому поводу.

UPD

4) Разделение боевых скиллов по группам : Ближний Бой, Дальний Бой, Магия, Защитные Навыки, Вспомогательные с возможностью сворачивать ту или иную группу.

5) Сокращение минимального времени списывания свитков с 30 минут до 10 при такой же закономерности между уровнем навыка и уровнем свитка, это стимулирует крафт во всех его проявлениях, так как у многих думаю от ресурсов просто склады ломятся а вот свитков для того что б это всё добро преобразить во что-то полезное очень не хватает, думается это не сильно навредит игровому процессу.

6) Система хранения предметов на складах, выставление лотов на аукцион была бы куда юзабельней если её преобразить в 2 окошка в одном из которых будет отображатся что есть в инвентаре и в каком количестве, а во втором то что есть на складе или в случае с аукционом ваших лотов. Ещё было бы неплохо сделать возможность снять досрочно лот через какой-то промежуток времени, но это наверно не реалезуемо в силу того что аукцион будет юзатся многими как склад...

UPD2

7) Увеличение статов для всех расс в 2 раза, при этом увеличение статов и у представителей бестиария, данное действие увеличит спрос на банки и меньше народу будет опасаться одемониться в связи с перебором из-за очень уж узких рамок в статах, так же это способствует более резкому контрасту завязанному на бонусах расс.
Последний раз редактировалось destruktor 20 окт 2017, 18:27, всего редактировалось 5 раз(а).
destruktor
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 17:30

Re: Несколько предложений по возможному развитию.

Сообщение greenwolf » 19 окт 2017, 22:10

1) ХП показывать смысла нету, бо все и так знаю сколько у них фул ХП и столбику понятно какой процент от фул ХП у них.
Про усталость - очень полезно, можно было бы показовать разными цветами, типа смертельная темно синим, кртическая более светлым ну и так далее...

2) Свиток который качает профессию на % от необходимого - это слишком круто, такое даже за реал нельзя делать.

3) Абсолютно бесполезно, даже не представляю какой толк с этого.

Не унивайте и продолжайте вносить пожелания. А в друг что-то и приживется.
greenwolf

VIP - Наместник
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 17:15

Re: Несколько предложений по возможному развитию.

Сообщение destruktor » 19 окт 2017, 22:14

greenwolf писал(а):
2) Свиток который качает профессию на % от необходимого - это слишком круто, такое даже за реал нельзя делать.



Значение константное зависящее от базового уровня, то есть если даже на 30м уровне юзнуть такой свиток всё равно будет только +150 поинтов.
destruktor
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 17:30

Re: Несколько предложений по возможному развитию.

Сообщение Morgenstein » 19 окт 2017, 23:30

destruktor писал(а):2) Введение свитков не боевых профессий, которые одноразово увеличивают тот или иной навык на базовое значение \2, к примеру у рудокопа базовое значение 300, исходя из этого свиток будет давать 300/2=150, такие свитки будут продаваться только за латину дабы не убить интерес тех кто здесь угробил годы на игру но при этом это даст возможность новичкам более менее комфортно чувствовать себя в игре при некотором вливании средств...


http://www.brokenworlds.com/help.php?mode=exchange - пункт 4)
Последний раз редактировалось Morgenstein 21 окт 2017, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Morgenstein
Сэнсей Новичков
Хранитель первого ранга


Хранители - Наместник
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 19:11

Re: Несколько предложений по возможному развитию.

Сообщение -EVA- » 20 окт 2017, 07:00

Некоторые (п.2, 5 частично 6)ваши предложения направлены на то, чтобы не вылазя из мастерской за ночь стать супер крафтером.
В таком случае, игра будет кончатся ровно завтра. А эта игра относится к разряду долгоиграющих. Крафте. Тут не все топы еще заняты, успее попать и законным путём
Остальные - так, "косметический ремонт". И вот он не помешает. Исключение п.4 - вообще не понятно значение слова "сварачивать" в данном описании)
Аватар пользователя
-EVA-

Different People - Наместник
 
Сообщений: 317
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 18:21
Откуда: Kyiv, UA

Re: Несколько предложений по возможному развитию.

Сообщение greenwolf » 20 окт 2017, 08:06

4) как по мне то полностью бесполезно
5) свитки не пишу - сказать ничего не могу
6) да, система выкладывания не самая лучшая... но переписывать ее это не простая и сложная задача
greenwolf

VIP - Наместник
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 17:15

Re: Несколько предложений по возможному развитию.

Сообщение Lucy » 20 окт 2017, 17:52

Уважаемый destruktor, из ваших предложений введен первый пункт, остальные предложения к реализации - маловероятны.

"1) Отображение в числовых выражениях значений на шкале ХП и усталости (мелочь конечно, но приятная)."
Аватар пользователя
Lucy
Верховный Хранитель
Верховный хранитель


Хранители - Купец
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 19:58


Вернуться в Общий

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron