Смена подхода к бою

Здесь вы можете высказать конструктивные предложения по игре и всему что касается игры, обсудить их, а также обсудить нововведения.

Модераторы: Lord_the_dark, Мэтрим Коутон

Смена подхода к бою

Сообщение Крокодил » 13 май 2018, 14:00

Всем доброго времени суток.
Для начала немного о себе:
Не играл гре-то с 2014 года. В то време я еще светился в топ-10. Вообще начал играть РМ еще с бэты, но не особо активно.
У игры прекрасная задумка, неплохая реализация идеи НО!
Сколько б не было Администраций всегда была парочка немаловажных проблем проблем:
А) Отсутствие ПвП(я имею ввиду не только ее реализацию, но и адекватность+необходимость самого сражения с другими игроками)
Б) Отсутсвие групповой составляющей игры. Подробнее:
Если мирная часть вопроса +/- в порядке, есть кланы в которых намного удобнее чем в одиночку качать мирные профессии да и одиночный кач в клане много удобнее, то понятия армии, я имею ввиду организованной толпы игроков которые с чувством, толком, расстановкой идут объяснять комунить что от не прав, нету.
Веду я все это к тому, что если ничего не поменять, то проект и дальше будет понемногу затухать.
И вот я, как патриот РМ, хочу внести ряд предложений по выводу боевой составляющей игрового процесса на новый уровень!
Кокда-то уже предлагал, но темы на форуме почему-то нету.
Для того чтобы бои были более осмыслены нужно ввести возможность программирования боя. Я вижу это в таком виде:
Сделать возможность ставить в бою приоритеты целей, а именно(пример):
Крок1.png
Крок1.png (9.77 KiB) Просмотров: 405

Приклад 1.png
Приклад 1.png (12.35 KiB) Просмотров: 405


По факту мы выберем три критерия по которым отбирается приоритет целей и можно будет в толпе мобов в первую очередь убирать самих неудобных для игрока.

Вот полный перечень возможностей выбора. Если я что-то пропустил то список нужно дополнить/отредактировать.

База.png
База.png (19.27 KiB) Просмотров: 405


Такая возможность кардинально изменит подход к бою как для игрока, так и превратит толпу в Армию.
Аватар пользователя
Крокодил

Black Dragons - Лучник
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 23:01

Re: Смена подхода к бою

Сообщение Gray » 14 май 2018, 12:27

"Можно помедленнее? Я записываю." (ЦЭ)
Ну эта развернуто можешь описать какая колонка для чего и для чего какая строчка в каждой колонке?
Не ну просто чтоб не было разночтений и все однозначно восприняли то что ты предложил. Ото я вроде чёта понял но сомневаюсь правильно понял или нет.
Изображение
Gray

Different People - Купец
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 07:56

Re: Смена подхода к бою

Сообщение Крокодил » 14 май 2018, 14:10

Для примера заполненных полей с первого поста.

Набор мобов в бою(навыки и ХП из справки) :



Мимик – 3шт

Укус 5

Звериная ловкость 1

Рассеивание магии 1

ХП 80





Заяц – 10 шт

Укус 1

Звериная ловкость 1

ХП 50



Феникс – 2 шт

Магия огня 6

Укус 5

Увороты 5

Рассеивание магии 6

ХП 200



Учитывая строку №1 атаковать первым надо того, у кого самый большой физ урон, тоесть Феника. Их 2 полностью идентичных потому удар идет по случайному из 2-х. Допустим этому Фениксу нанесли 120 урона(ХП 80/200). При прощете второго удара фениксы уже разняться по ХП и, соответственно, строка приоритетов №2 говорит нам, что атаковать надо того моба, у которого меньше ХП(не атаковать того у кого ХП больше). Учитывая №1 и №2 мы должны атаковать моба с максимальным уроно, но минимум ХП. Тоесть добить феникса с ХП 80/200. Дальше по кругу лупится второй феникс. После его убийства самым сильным по урону будет Мимик. Тогда по кругу убиваються все Мимики, а зайчики в последнюю очередь.



Теперь детально по столбцам/строкам:

Столбец «№» отвечает за первоочередность фильтра. Тоесть в первую очередь работает №1, если остаються разногласия(попадает несколько мобов под этот критерий) проверяеться по №2 и так далее.

«Приоритет» выбирает что делать с мобом – атаковать или оставить на потом.

«Тип навыка» и следующие колонки уже для удобства подбора параметров. Тоесть выбрав «Тип навыка» «Атакующие» в последней колонке(«Детализация») будут доступны к выбору только 6 строк: Урон(макс/мин), ШП(макс/мин) и Уровень атакующего навыка(макс/мин). По аналогии работает «Защитные».

«Вид» дает возможность уточнить физические или магические характеристики (урон, ШП, броня и т.п.)

«Детализация» должно быть понятно. Урон(макс) значит бить первым того у кого самый большой урон(физический или магический выбирает предыдущая колонка), ХП(мин) значит бить того, у кого меньше всего ХП. Перечень мобов и навыков предоставлен для того, чтоб ставить в приоритетные таргеты определенного моба(например Малый мамут) или всех мобов которые используют определенный навык(например Крик Баньши).

Названия столбцов и их наполнение рабочее и требует доработки, но вопрос нужна ли доработка? Если Администрация такие объемные изменения не потянет или сочтет ненужными то и развивать тему нету смысла.
Аватар пользователя
Крокодил

Black Dragons - Лучник
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 23:01


Вернуться в Предложения и обсуждения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2