Мои размышления относительно клановой системыLord_the_dark
Мы не знаем, что с этим делать. С точки зрения новичка, он хочет в тот клан который самый популярный и сильный. Запретить ему вступать в клан куда он хочет? Он может тогда вообще перестать играть.Абсолютно согласен, запреты ни к чему хорошему не приведут.
Для решения этой проблемы нужно повысить интерес новичка к другим (не топовым) кланам
Я предлагаю ввести звания в кланах (Глава, Заместитель главы, Генералы, Майоры, Рядовые и т.д).
Каждое звание будет давать определённые преимущества.
Например:
• Бонусы к статам в %
• Увеличение максимума одного или нескольких статов по выбору
• Особый знак почёта на личной странице игрока
• Особые предметы, которые можно надеть, только если ты (например) генерал, или выше по званию.
• Особые квесты
Таким образом, новичок будет думать, пойти ему в VIP и ооочень долго быть рядовым, потому что все места под солнцем уже заняты, или пойти в молодой клан, и почти сразу стать генералом, и получить все генеральские «плюшки»
Безусловно, это возложит на глав клана бОльшую ответственность, в связи с этим, нужно сделать автосмену главы при долгом офлайне. Меняться глава будет тоже по иерархии. Если главы нет больше месяца, зам главы становится главой, если и зама нет, то главой становится генерал с самым большим онлайном или рейтингом.
Lord_the_dark
По поводу кланов где уже много активных игроков - создать условия, что бы они не смогли играть в своих кланах? Ну, так они вообще играть перестанут.Все будут играть как раньше, просто физически должностей не хватит на всех, кому-то будет суждено стать рядовыми. Кому то будет всё равно, и он останется в своём тёплом и уютном клане, без претензии на высшее звание. А кто-то захочет большего, зная что, будучи активным игроком в новом клане, можно стать генералом, замом главы, и даже главой, тем самым разблокировав для себя новый игровой контент!
Lord_the_dark
Ввести налог на количество онлайн игроков раз в месяц?! В таком случае сильный клан будет платить 15000 золота и выживет, а слабый клан даже 1000 золота платить не сможет.
Ввести налог на количество игроков с высоким рейтингом?! Но ведь именно эти игроки являются самыми активными в клане и создают движение, они уйдут с клана и что дальше будет?Согласен, ИМХО налоги и в реальной жизни то за*бали, ещё в игре их только не хватало. Почему человек и его клан должен страдать из за высокого онлайна, который, по сути является благом для игры. Мне нравиться направление развития с клановыми битвами. Можно ещё сделать межклановые активности, например сильный клан отправляет караван в дружественный клан послабее, определённое количество ресурсов, шмота, в обмен на очки клана.
А за эти очки потом можно купить временный баф для всех соклановцев, или украшения для кланового мира, или особые клановые квесты.
Вообще нужно добавить больше покупных украшательств, как для кланов, так и для отдельных игроков, потому что склады ломятся от вещей, денег много, просто так взять и провести деноминацию, не справедливо, ведь все эти вещи и деньги были заработаны честным трудом, просто так сложилось, что их особо некуда было потратить. Но если появится возможность кастомизации своих (и клановых) миров , то игроки сами начнут сажать кустики цветочки, возводить пирамиды и обелиски, чтобы сделать свой мир ещё более уникальным, а экономика игры начнёт избавляться от финансово-материального бремени накопленного за годы своего существования.
Присоединяйтесь к обсуждению, это наша любимая игра, и только вместе мы сможем сделать её ещё лучше и интересней.
С нетерпением жду грядущего обновления!
