
Будем описывать только основополагающие принципы, что бы сэкономить время Вам и нам. Более детальное описание Вы найдете в справке и локациях.
Система рас.
Новая система рас построена так что игрок может иметь персонажа за каждую расу. Это в разы увеличивает возможности крафта, добычи и боевки.
А премиум дает возможность менять персонажа даже вовремя того как он занят работой. Вы поставили одного чара на крафт, другим пошли искать ресы, а не третьем фармите зеленку.
Замечательно, не правда ли?!
Починка.
Мы легко решили эту проблему, нет починки - нет проблемы

Мы добавили в игру [Руна Вечности] которая делает предмет по-настоящему неразрушимым пока у персонажа не закончится золото.
Ранг вещей и руны.
Да, эту проблему мы тоже решили, нет ранга - нет проблемы

Можно носить любые вещи, в любую зону, никаких штрафов. Можно вставить до 5 рун независимо от материала.
Орудия труда.
Хотите кирку или топор или нож мясника - покупайте у оружейника.
Крафт.
Свитки - не обязательны, но использование свитка дает бонус.
Нет ограничения на количество подходов, ограничение только на по времени - 30 часов. Оставим в прошлом крафт бугля и кругля с переклацыванием 30 минут.
Крафтить можно вещи любой сложности, но если сложность сильно превосходит навык персонажа то результаты могут быть не всегда радостные

Уровень навыка сильно влияет на прочность вещи и на шанс получить вещь с бонусами. Прокачивать навык тоже будет проще, поскольку опыт теперь можно получить за крафт любой вещи (но шанс получить опыт разный). Наконец то можно начать крафтить, то что требует рынок, а не то что нужно для прокачки.
Поиск ресурсов.
Каждая локация имеет ограниченный запас ресурсов, которой медленно восполняется.
Скажем прямо - такой кровавой войны за ресурсы в игре еще не было. Ведь прийдется воевать с мобами и другими игроками за локации, где ресурсы еще не закончились.
Боевка.
Мы переработали систему так что все будут попадать по всем. "Не бывает бессмертных персонажей, бывает слишком малая толпа нападающих"

Ближний бой - будет работать подобно тому, как и раньше.
У магов дальность выстрела около 6 рядов, но урон почти не блокируемый.
Стрелки - дальность выстрела до 18 рядов, но урон на порядок слабее магического и урона навыков ближнего боя.
Боевые вспомогательна навыки - сильно переделаны и расширены, делают атакующие навыки по-настоящему уникальными. Детали - позже.
Телохранители.
В тавернах можно нанимать телохранителей. В каждой таверне доступны свои уникальные телохранители. Пачка телохранителей вполне в состоянии навалять даже прокачанным игрокам

Экономические войны.
Мы создали систему управления репутацией с помощью которой клан может регулировать уровень доступа других кланов и игроков к строениям клана, в том числе к магазинам.
Квесты.
Мы полностью переделали движок квестов и начали добавлять квесты. Ожидаем около 10 квестов которые можно делать каждый день или каждую неделю, и цепочку квестов на кольцо уникальной силы.
Боги.
Боги перестали быть клонами, у каждого бога свои бонусы, награды и характер.
Переезд.
Новая версия игры станет доступна 14 Января.
В игре появится кнопка, нажатие которой перенесет персонажа в обновлённую версию игры.
Все в равных условиях, никто из игроков не знает детали новой версии игры.
Уровень каждого навыка будут сконвертирован и перенесен в обновлённую версию игры.
Золото переносится в новую версию игры.
Латина - будет сконвертирована в золото, в новой версии игры нет латины.
Клановые миры, персональные миры и часть строений - будут пересозданы в новой версии игры.
Вещи мы не переносим в силу того что в новой версии все работает по совершенно другим формулам. Мы честно предупредили игроков еще год назад что бы все качались.
Мидас отключен и будет доступен в новой версии игры
