В игре есть множество способов получить временные эффекты, влияющие на персонажа.
Это может произойти вследствии божественного вмешательства, использования зелий или еды.
Действующие эффекты можно посмотреть в параметрах персонажа.
Когда на игрока налагается новый эффект, который уже действует на него, сила и длительность эффектов комбинируются пропорционально.
Это значит, что если у вас два эффекта одного типа с разной силой и длительностью, среднее значение силы будет зависеть от длительности каждого эффекта.
\[
\text{Новая сила} = \left( \frac{\text{Сила старого эффекта} \times \text{Время старого эффекта} + \text{Сила нового эффекта} \times \text{Время нового эффекта}}{\text{Время старого эффекта} + \text{Время нового эффекта}} \right)
\]
Рассмотрим подробнее на примерах:
Наложение разных эффектов:
Игрок получает эффект "Благословение" (увеличивает все характеристики) и затем получает эффект "Увеличение выносливости".
Результат: Оба эффекта действуют одновременно, так как это разные виды усилений.
Повторное наложение одного и того же эффекта с одинаковой силой:
Игрок получает эффект "Увеличение выносливости + 20" с длительностью 1 час. Затем ему повторно налагается тот же эффект на 1 час.
Результат: Общая длительность эффекта удваивается до 2 часов, но сила эффекта остается неизменной (+20).
Повторное наложение одного и того же эффекта, но с разной силой:
Игрок получает эффект "Увеличение выносливости + 20" с длительностью 1 час. Затем ему налагается другой эффект "Увеличение выносливости + 50" на 1 час.
Результат: Общая длительность эффекта составляет 2 часа, но сила эффекта изменяется и становится средним значением между двумя эффектами, т.е. +35.
Повторное наложение одного и того же эффекта, но с разной силой и временем:
На игроке присутствует эффект Увеличение выносливости +20 (30 минут) и накладывается новый эффект Увеличение выносливости +50 (60 минут).
\[
\text{Результат} = \left( \frac{20 \times 30 + 50 \times 60}{30 + 60} \right) = 40
\]
|