Справка

Репутация и ее влияние



Фракция - игрок

В игре присутствует система репутации между игроком и фракцией. Нет механизма репутации между кланом и фракцией. Репутация игрока в глазах определенной фракции может меняться в зависимости от его действий в игре. Выполняя квесты, вы можете улучшить или ухудшить свои отношения с фракцией. Это самый надежный способ повлиять на свой статус в глазах фракции.

Клан - клан, клан - игрок

В игре предусмотрены два отдельных типа репутации: между игроком и кланом, а также между разными кланами. Действия, которые игроки совершают в рамках игрового процесса, напрямую не влияют на эти виды репутации. Только глава клана и его наместник имеют право редактировать и изменять статус репутации как отдельного игрока, так и другого клана. Если игрок является членом клана, то при оценке его репутации будет учитываться не только индивидуальная репутация данного игрока, но и репутация его клана. Это может играть как в пользу игрока, так и против него, в зависимости от текущего статуса репутации его клана.

Игрок - игрок

Отсутствие механизма репутации.

Последствия репутации

Репутация распространяется на всех персонажей игрока.
Для того что бы зайти в мир - нужна репутация не ниже нейтральной.
Для того что бы использовать здание - нужна репутация не ниже хорошей.
Для того что бы иметь возможность добывать ресурсы - нужна репутация не ниже отличной.
Исключительная репутация открывает дополнительные телепорты в окрестности города.
Репутация плохая означает полный запрет любого взаимодействия с мирами и объектами клана/фракции.
Репутация война значит не только запрет, но и воинственные намерения.