Автор Сообщение
Support [419]  
2023-12-08 22:42

Мастер брони:


- Установлена одинаковая прочность для сетов богов и требуемый уровень навыка
- При удачном крафте есть шанс получить модификатор бонуса опыта

Мастер оружейник:


- При удачном крафте есть шанс получить модификатор бонуса опыта
- Добавлены пращи 23 и 25 уровня

Конструктор:


- Амулеты - при удачном крафте есть шанс получить модификатор бонуса опыта
- Всем стихиям добавлены новые амулеты по аналогии с магией огня
- Инструменты - убран шанс получения неприменимых модификаторов
- Кольца - уменьшена бонусная прочность. Добавлено увеличение характеристик при удачном крафте
- Кольца - в рецептах Мифрильного кольца и Печати воеводы заменены камни

Мастер рун и камней:


- Синие руны получают большие бонусы, чем зеленые
- Вставка рун происходит моментально
- При вставке рун можно выбрать только те руны, которых еще нет в предмете

Мастер тотемов:


- Синие тотемы получают большие бонусы, чем зеленые
- Удачный крафт повышает прочность тотемов

Кулинария:


- Для еды высокого качества увеличена сила эффекта

Алхимия:


- Исправлена ошибка из-за которой создание Зелья большого благословения могло быть неудачно. В рецепте подорожник заменен на папоротник.

Общие изменения крафта:


- Исправлена ошибка из-за которой выученные рецепты могли отличаться от актуальных
- Для брони и оружия 7 уровня и выше увеличена стоимость. Изменение стоимости будет применено только к предметам полученным после обновления.
- Изменена цена статики в магазине

Другие изменения:


- Рейтинг игрока теперь рассчитывается не как сумма уровней всех персонажей, а равен наивысшему уровню. Это сделает рейтинг более объективным.
- Убрана вероятность в 0,1% не получить никакого дропа с бродячего босса.



Bondi [911]  
2023-12-08 20:00
Оооо, за це респектіще - "Вставка рун происходит моментально".


A_Z_A_Z [1295]  
2023-12-08 20:02
Круто! Спасибо!


Крокодил [1334]  
2023-12-08 20:21
Бомбастично ))))


Rayceek [1222]  
2023-12-08 21:05
Отдельное спасибо за мифрильных кольца) по поводу рейтинга не совсем понятно) теперь от кол-ва болванов вообще ничего не зависит в расчете рейтинга) может сделать два? Боевой и общий?


Nergal [822]  
2023-12-08 21:32
Зробіть квест не поліпшення синіх/зелених кілець старого зразка до синіх/зелених нового зразка. Бо покращення характеристик кілець це звичайно круто, але це робить сміттям кільця які зроблені раніше і на які особисто я пів року копив ресурси.
Решта змін досить хороші. З вдячністю.


АЛМАЗ [695]  
2023-12-08 21:22
Этапять.


tigrok [1373]  
2023-12-08 21:27
Отличные новости и большая работа. Спасибо!


Support [419]  
2023-12-08 22:22
Цитата:
Автор: Rayceek, 2023-12-08 21:05 ------
Отдельное спасибо за мифрильных кольца) по поводу рейтинга не совсем понятно) теперь от кол-ва болванов вообще ничего не зависит в расчете рейтинга) может сделать два? Боевой и общий?

Можно в информацию о персонаже добавить старый рейтинг, если хочется видеть большое число. Вопрос рейтинга открыт для обсуждения.


Support [419]  
2023-12-08 22:25
Цитата:
Автор: Nergal, 2023-12-08 21:32 ------
Зробіть квест не поліпшення синіх/зелених кілець старого зразка до синіх/зелених нового зразка. Бо покращення характеристик кілець це звичайно круто, але це робить сміттям кільця які зроблені раніше і на які особисто я пів року копив ресурси.
Решта змін досить хороші. З вдячністю.

Старые кольца не стали хуже. Просто появилась возможность сделать их еще лучше. Это вполне стандартное развитие для игры, когда старый контент становится более доступным и появляется новый.


Крокодил [1334]  
2023-12-08 22:54
Пропоную рейтинг зробити сумою найбільш рейтингових болванів з кожної субраси.
Тоді буде різниця між тим, у кого викачаний до 1к рейту ніфелім і тим, у кого ніфелім, гаргуляка і джин по 1к.
Або по прикладу рейтингу болвана. Максрейт+2рейт/2+3рейт/3.


Nergal [822]  
2023-12-08 23:03


Цитата:
Автор: Support, 2023-12-08 22:25 ------
Старые кольца не стали хуже. Просто появилась возможность сделать их еще лучше. Это вполне стандартное развитие для игры, когда старый контент становится более доступным и появляется новый.


Когда появляется новый контент, это подразумевает новую руду, новые рецепты и новые кольца.
А переделать старую вещь, улучшив почти в 2 раза ее характеристики и всем у кого они были оставить "как есть" это как раз вообще не стандартное развитие игры. Обычно во всех играх меняя существующий контент игрокам предлагают альтернативу, либо способ обменять старое на новое (как например в ВоТ при создании новых танков), либо способ вернуть затраченные ресурсы.
Я полгода собирал руду, чтоб сделать ТОП кольца для крафтеров и собирателей. Поносил эти кольца 2 недели и теперь можно их в Мидас сдавать. То есть переработав результат полугодичной игры на 2 недели позже я бы получил актуальный контент, но перекрафтив эти кольца 2 недели назад, я просто выкинул в топку пол года игры из за отсутсвия информации об планируемом изменении.



Squall [769]  
2023-12-08 23:31
Цитата:
Кольца - уменьшена бонусная прочность. Добавлено увеличение характеристик при удачном крафте.



Какие варианты "увеличения характеристик" будут у зелёного адамантиевого кольца?


Nergal [822]  
2023-12-08 23:33
Цитата:
Автор: Support, 2023-12-08 22:22 ------
Можно в информацию о персонаже добавить старый рейтинг, если хочется видеть большое число. Вопрос рейтинга открыт для обсуждения.


Хороша ідея. Зробити 2 рядки в інфо:
1. Рейтинг сили (те що пропонує Крокодил. Наприклад, щоб рахувались всі топ левели з кожної раси або по прикладу рейтинга болванів, 3 найкращі з понижуючим коефіцієнтом).
2. Рейтинг аккаунта - старий рейтинг.
По обидвом винести табличку Топ10 на стартову сторінку. Бо коли качаєш нового болвана і бачиш відображення прогресу в інфо з кожним набраним левелом, це як не крути, трохи мотивує. А коли, не зважаючи на зусилля в прокачці, місяцями нічого не відбуваєть з рейтингом, то навпаки - демотивує.


Support [419]  
2023-12-08 23:31
Цитата:
Автор: Squall, 2023-12-08 23:30 ------
Кольца - уменьшена бонусная прочность. Добавлено увеличение характеристик при удачном крафте.


Какие варианты "увеличения характеристик" будут у зелёного адамантиевого кольца?

+4% зеленое
+5% синее


Support [419]  
2023-12-08 23:34
Цитата:
Автор: Nergal, 2023-12-08 23:03 ------
Когда появляется новый контент, это подразумевает новую руду, новые рецепты и новые кольца.
А переделать старую вещь, улучшив почти в 2 раза ее характеристики и всем у кого они были оставить "как есть" это как раз вообще не стандартное развитие игры. Обычно во всех играх меняя существующий контент игрокам предлагают альтернативу, либо способ обменять старое на новое (как например в ВоТ при создании новых танков), либо способ вернуть затраченные ресурсы.
Я полгода собирал руду, чтоб сделать ТОП кольца для крафтеров и собирателей. Поносил эти кольца 2 недели и теперь можно их в Мидас сдавать. То есть переработав результат полугодичной игры на 2 недели позже я бы получил актуальный контент, но перекрафтив эти кольца 2 недели назад, я просто выкинул в топку пол года игры из за отсутсвия информации об планируемом изменении.

Понимаю, за 2 недели скрафтить обидно. Но в добычу руды вносились несколько раз изменения и сейчас точно не потребуется пол года на повторный крафт, если есть прокачанный рудокоп. Что принципиально изменилось, если бы были добавлены новые кольца, а не улучшена система бонусов удачного крафта?


Крокодил [1334]  
2023-12-08 23:38
Доречі. Колечко з храму тіней(+3% крафту) тепер не дуже на фоні синіх адамантієвих.
Розумію, що там ще й інші параметри( вдача +30), але тоді вартує 3% збільшити до 4-5


Nergal [822]  
2023-12-08 23:44


Цитата:
Автор: Support, 2023-12-08 23:34 ------
Понимаю, за 2 недели скрафтить обидно. Но в добычу руды вносились несколько раз изменения и сейчас точно не потребуется пол года на повторный крафт, если есть прокачанный рудокоп. Что принципиально изменилось, если бы были добавлены новые кольца, а не улучшена система бонусов удачного крафта?


При отсутствии личного мира (на нем маяк и соответственно нет ресурсов) и наличии единственного рудокопа 25 лвл добыча адамантиевой руды 1-2 в сутки, еще за казино +2. Итого на 1 сет колец надо копить больше месяца. А чтоб собрать сет синих колец надо года 2 ежедневного задротства -))

Я не критикую изменения, они на самом деле хороши. Но возможнось актуализировать цветные кольца была бы весьма кстати.
Вопрос не риторический - насколько трудно сделать квест на замену старых цветных колец новыми, например с доплатой золотом или статикой ? Хотя бы по самым дорогим и не боевым кольцам - адамантиевом, фурии, черепа.


Squall [769]  
2023-12-08 23:52

Цитата:
Автор: Nergal, 2023-12-08 23:03 ------


Я полгода собирал руду, чтоб сделать ТОП кольца для крафтеров и собирателей. Поносил эти кольца 2 недели и теперь можно их в Мидас сдавать. То есть переработав результат полугодичной игры на 2 недели позже я бы получил актуальный контент, но перекрафтив эти кольца 2 недели назад, я просто выкинул в топку пол года игры из за отсутсвия информации об планируемом изменении.


В игре 222 кольца фурии, из них 20 у меня, и они все 20 серые. Сомневаюсь, что из остальных 202 топовых колец для собирателя прям много синих или хотя бы зелёных. Если они вообще есть такие. Запросто все 202 тоже серые.

Адамантиевых колец вот, наверное, "цветных" штук 30, ну 50 максимум. Но они не вот прям сложные в крафте, на сет копается за неделю.

Но в целом идея "обновления" цветных колец здравая. Можно даже не квестом, а через почту Саппорту. Там этих колец штук 20 таких на всю игру, которые актуально обменять.


Support [419]  
2023-12-08 23:48
Цитата:
Автор: Nergal, 2023-12-08 23:44 ------
При отсутствии личного мира (на нем маяк и соответственно нет ресурсов) и наличии единственного рудокопа 25 лвл добыча адамантиевой руды 1-2 в сутки, еще за казино +2. Итого на 1 сет колец надо копить больше месяца. А чтоб собрать сет синих колец надо года 2 ежедневного задротства -))

Я не критикую изменения, они на самом деле хороши. Но возможнось актуализировать цветные кольца была бы весьма кстати.
Вопрос не риторический - насколько трудно сделать квест на замену старых цветных колец новыми, например с доплатой золотом или статикой ? Хотя бы по самым дорогим и не боевым кольцам - адамантиевом, фурии, черепа.

Квест сделать не сложно, но лучше все же скрафтить.


Squall [769]  
2023-12-09 00:04

Цитата:
Автор: Support, 2023-12-08 23:48 ------
Цитата:
Автор: Nergal, 2023-12-08 23:44 ------
Вопрос не риторический - насколько трудно сделать квест на замену старых цветных колец новыми, например с доплатой золотом или статикой ? Хотя бы по самым дорогим и не боевым кольцам - адамантиевом, фурии, черепа.

Квест сделать не сложно, но лучше все же скрафтить.


А есть, кстати, статистика по "цветным" топовым кольцам? (Фурия, адамантиевое, череп).
Может их в игре по пальцем пересчитать можно, о чем тогда разговоры тут.


Support [419]  
2023-12-09 00:08
Цитата:
Автор: Squall, 2023-12-09 00:04 ------
А есть, кстати, статистика по "цветным" топовым кольцам? (Фурия, адамантиевое, череп).
Может их в игре по пальцем пересчитать можно, о чем тогда разговоры тут.

Адамантиевое кольцо:
Белое 670
Зеленое 47
Синее 12


Squall [769]  
2023-12-09 00:20
Цитата:
Автор: Nergal, 2023-12-08 23:44 ------
При отсутствии личного мира (на нем маяк и соответственно нет ресурсов) и наличии единственного рудокопа 25 лвл добыча адамантиевой руды 1-2 в сутки, еще за казино +2. Итого на 1 сет колец надо копить больше месяца. А чтоб собрать сет синих колец надо года 2 ежедневного задротства -))


Можно в клановом мире зарядить в гору штук 10 сфер регенерации, и договориться, чтобы никто не не трогал. (Что логично, кто сферами зарядил тот и копает). Заряженная гора средненький рудокопом типа титанида с 20+ навыка сносится под ноль дня за три. Адамантия там будет на сет точно, может на полтора даже.

Цветные оставляешь себе, серые раздаешь народу в клане, в обмен на 10 руды+30 КС каждое. Таким макаром за полгода можно пол клана одеть в серые, а самому ходить с сетом синих.


Morgenstern [1468]  
2023-12-09 00:36
а можна повернути в майстерні розділення по номенклатурі?


Support [419]  
2023-12-09 01:41
Цитата:
Автор: Morgenstern, 2023-12-09 00:36 ------
а можна повернути в майстерні розділення по номенклатурі?

В работе


Nergal [822]  
2023-12-09 02:27


Цитата:
Автор: Support, 2023-12-08 23:48 ------
Квест сделать не сложно, но лучше все же скрафтить.


Если Вы принципиально желаете, чтоб я начал игру с начала, то я так и сделаю. Только в другой игре.
Мне не подходит, когда достижения полугода игры в один момент отправляются коту под хвост.
Всем удачи.


Support [419]  
2023-12-09 04:34
Цитата:
Автор: Morgenstern, 2023-12-09 00:36 ------
а можна повернути в майстерні розділення по номенклатурі?

Исправлено


tigrok [1373]  
2023-12-09 11:15
Цитата:
Автор: Nergal, 2023-12-09 02:27 ------
Если Вы принципиально желаете, чтоб я начал игру с начала, то я так и сделаю. Только в другой игре.
Мне не подходит, когда достижения полугода игры в один момент отправляются коту под хвост.
Всем удачи.


Твое предложение под отмене дополнительного опыта зарезало от полугода до года работы всех топов клана. Нам надо было всем кланом расстроиться и уйти? А ему тут 3 колечка теперь не 3%, а 4% было бы - и все, истерика с выбрасыванием в лавовый котел.

ЗЫ: Знаешь почему у меня собаку зовут Карма? Потому что она всех настигает :)


Squall [769]  
2023-12-09 11:04
Цитата:
Автор: Support, 2023-12-09 00:08 ------
Цитата:
Автор: Squall, 2023-12-09 00:04 ------
А есть, кстати, статистика по "цветным" топовым кольцам? (Фурия, адамантиевое, череп).
Может их в игре по пальцем пересчитать можно, о чем тогда разговоры тут.

Адамантиевое кольцо:
Белое 670
Зеленое 47
Синее 12


Ну вот, пожалуй, фурию и череп можно и заменить, хотя бы и в ручном режиме. Вот тут и правда обидно может получиться, если скрафтил недавно хотя бы одно синее на последние ресы.

А адамантия - вряд ли с таким раскладом у кого-то есть полный сет зелёных. Скорее всего, эти 59 цветных размазаны тонким слоем по 3-4 кольца на аккаунт.


В игре 10.000 адамантиевой руды и 1000 слитков. Если кому нужен именно синий сет новых колец - лучше придумать "бизнес-план", как эти ресурсы он будет заманивать на своего крафтера.


Squall [769]  
2023-12-09 11:03


Цитата:
Автор: Nergal, 2023-12-09 02:27 ------


Цитата:
Автор: Support, 2023-12-08 23:48 ------
Квест сделать не сложно, но лучше все же скрафтить.


Если Вы принципиально желаете, чтоб я начал игру с начала, то я так и сделаю. Только в другой игре.
Мне не подходит, когда достижения полугода игры в один момент отправляются коту под хвост.
Всем удачи.


Ну вот чего ты бухтишь? У тебя вряд ли сет синих адамантиевых на руках. А значит, даже если ты и отвоюешь замену - тебе всё равно синие до полного сета добывать. И там проще и правда наторговать руды за серые кольца, чем самому копать.


tigrok [1373]  
2023-12-09 11:13
Так отож... Такое впечатление, что там 3 сета синих колец пропало :)


Morgenstern [1468]  
2023-12-10 02:23


Цитата:
Автор: Support, 2023-12-09 04:34 ------

Исправлено


дякую


Rayceek [1222]  
2023-12-10 13:25
По сути, сейчас вернули рейтинг старой версии, где он был актуальным, так как там был всего 1 болван, сейчас много субрас, предлагаю сделать 2 рейтинга - один боевой (как сейчас) второй будет суммировать рейтинги самого прокачанного/высокого болвана в сабрасе, второй рейтинг будет отоюражать врем'я затраченное на акк, не забываем про Убер прокачанных нифилимах на элементалях) про 0101011 я вообще умолчу.


Rayceek [1222]  
2023-12-10 13:30
И, в который раз, я обращаю внимание, что получение доп опыта при отмене расы, это реальная возможность новичку догнать топов в прокачке ремесла. Да, выгода по боевой прокачке слишком читерная, тут я согласен, но с крафтом то что? В который раз предлагаю вернуть получение доп опыта при отмене расы, хотя бы мирного. Исключение древний, так ка эту ну очень читерно.


Morgenstern [1468]  
2023-12-11 14:30


Цитата:
Автор: Rayceek, 2023-12-10 13:30 ------
И, в который раз, я обращаю внимание, что получение доп опыта при отмене расы, это реальная возможность новичку догнать топов в прокачке ремесла. Да, выгода по боевой прокачке слишком читерная, тут я согласен, но с крафтом то что? В который раз предлагаю вернуть получение доп опыта при отмене расы, хотя бы мирного. Исключение древний, так ка эту ну очень читерно.


підтримую


Крокодил [1334]  
2023-12-11 14:45
Древньому можна замінити х10 експу на лвл, на штраф по експі (/10). Тоді він просто отримуватиме експи менше звичайних рас, і питання чітерства зніметься.


A_Z_A_Z [1295]  
2023-12-11 16:55


Цитата:
Автор: Rayceek, 2023-12-10 13:30 ------
И, в который раз, я обращаю внимание, что получение доп опыта при отмене расы, это реальная возможность новичку догнать топов в прокачке ремесла. Да, выгода по боевой прокачке слишком читерная, тут я согласен, но с крафтом то что? В который раз предлагаю вернуть получение доп опыта при отмене расы, хотя бы мирного. Исключение древний, так ка эту ну очень читерно.


+1