Автор Сообщение
Крокодил [1502]  
avatar
2024-05-26 11:51

UPD:


Враховуючи висловлені думки є така пропозиція:
Замість загубити річ, введіть шанс отримати дебаф(травму)

Наприклад:
- зниження стату на Х одиниць.
- -% до крафту / швидкості руху / пошуку
Складність травми(легка/середня/важка) прив'язати до отриманого в останньому ударі дамагу, рівня субраси і складності моба.
Час ефекту зав'язати на складності травми(чим складніша, тим довше).
В ПвП переможений отримує травму полюбе(маємо можливість покарання обідчиків)

Травма проходить сама за певний час, або лікується зіллям відповідного рівня.
Банки мають бути на статичне зменшення часу(-30 хв, -45 хв і т.п.).
Як варіант лікувати не банками, а за голди в храмі.
Також можна зробити високорівневу банку для посилення травматичного ефекту в ПвП(в рецепт закласти вухо персонажа)

Так ми залишаємо
Цитата:
"оно добавляет хардкорности игровым приключениям"
і отримуємо непогані нові механіки, що вписуються в концепцію цієї гри.




OLD:
Цитата:

Взагалі не зрозуміло навіщо вводили в грі таке знущання над гравцями)))
Пропоную замінити втрату речей, на підвищений злом шмоток.
Наприклад з тим самим шансом замість "потєрі" знімати прочку 10 од.

Ну або взагалі анулювати дану механіку в грі.

Цитата:
Автор: Support, 2024-05-18 22:47 ------
Я считаю, что шанс дропа предметов при смерти – это дань традициям олдскульных механик. Это не самое приятное событие, но оно добавляет хардкорности игровым приключениям. Да, терять ценные предметы обидно, но этот риск заставляет нас более осторожно подходить к боям и лучше планировать свои действия. В итоге, каждая победа ощущается более заслуженной, а опасности мира игры становятся по-настоящему значимыми.



_TARZAN_ [1047]  
avatar
2024-05-18 22:23
я за те щоб анулювати


tigrok [1557]  
avatar
2024-05-18 22:25
Это еще одна непонятная причина для злости и отрицательных эмоций игроков. И для меня тоже загадка, зачем оно Вам нужно?


DetonatoR [588]  
avatar
2024-05-18 22:30
Анулювати +


Support [419]  
avatar
2024-05-18 22:47
Я считаю, что шанс дропа предметов при смерти – это дань традициям олдскульных механик. Это не самое приятное событие, но оно добавляет хардкорности игровым приключениям. Да, терять ценные предметы обидно, но этот риск заставляет нас более осторожно подходить к боям и лучше планировать свои действия. В итоге, каждая победа ощущается более заслуженной, а опасности мира игры становятся по-настоящему значимыми.


Uran [1162]  
avatar
2024-05-18 22:50
30 (!!!) мифрильных колец просрал... люто плюсую любой движ в направлении уменьшения таких убытков


Крокодил [1502]  
avatar
2024-05-18 23:18
Ну тоді замість відміни зробіть підвищений злом


tigrok [1557]  
avatar
2024-05-20 02:41
Цитата:
"Игроки должны страдать!"


У нас не разбитые миры, а какой-то клуб по интересам для мазохистов...

Может поэтому мало кто из новеньких остается? Найти тех, кто добровольно любит страдать и готов посвящать этому увлекательному занятию несколько часов в день, не так то уж и просто :)


tigrok [1557]  
avatar
2024-05-25 19:50
А если серьезно, то кроме отрицательных эмоций от потери на пустом месте, это еще и куча головняка из-за множества ненужных и тупых телодвижений.

Так бы я таскал с собой 2-3 комплекта нужных мне шмоток и не парился, что могу что-то потерять. А сейчас приходится заходить на склад, одно сгружать, второе загружать. Потом приходишь на место и понимаешь, что что-то забыл. Идешь обратно...

Потом теряешь одну вещь из комплекта. Надо идти новую делать. А она уже другой прочки и комплект заканчивается неравномерно. На складе валяется куча таких некомплектных вещей...

Ни одного плюса от данной "олдскульной фичи" для игрока нет. А вот неудобств масса, даже не считая испорченного настроения.


Крокодил [1502]  
avatar
2024-05-30 14:42
14:40:12] Система: [Поле боя] Потеряно: [Набивной доспех] х 1
[14:40:12] Система: [Поле боя] Потеряно: [Пустой свиток] х 10

То ще й два стаки одночасно можуть вилетіти?



Support [419]  
avatar
2024-06-01 13:08
Это возможно, если много предметов в инвентаре.