НОВОСТИ



ИзображениеИзображениеМы убрали все сферы статики с магазинов в Тертуллиане. Почему?! Это важный шаг перед обновлением которое ожидаем в районе нового года.

Статистика: Добавлено Lord_the_dark — 17 окт 2020, 15:45 — Ответов 0 — Просмотров 12



— А скажи, господин городовой, какой нынче у нас день?
— Уж молчал бы! — презрительно ответил Баргамот. — До свету нализался.
— А у Михаила-архангела звонили?
— Звонили. Тебе-то что?
— Христос, значат, воскрес?
— Ну, воскрес.
(с) Л. Андреев. «Баргамот и Гараська»

Светлый праздник Пасхи стучится в ворота Разбитых миров. Этот день ассоциируется с весенним возрождением природы, всего живого. А пасхальное, ярко раскрашенное яйцо – символ этого праздника.

В этот день положено дарить друг другу хорошее настроение и обмениваться Пасхальными яйцами, «христоваться».
В Разбитых мирах вовсю уже кипит работа по раскраске и росписи Пасхальных яиц для вручения их добрым жителям. Сам Дух Пасхи прибыл, чтобы контролировать процесс.

Однако, во время доставки уже готовых к вручению Пасхальных яиц, злые существа ограбили повозку. Теперь, что бы получить подарки, которые Дух Пасхи планировал раздать всем игрокам, придется найти и отобрать их у злых мобов, которые распространились по всем мирам и кругам. И просто так отдавать Пасхальные яйца они не желают. Придется сражаться. Не каждый бой гарантирует получение подарка, так как существа весьма хитрые и не всегда добычу носят с собой. Воинов, добывших более десяти подарков каждого вида, злые воры-разбойники вообще обходят.

Традиционно яйца раскрашены в зеленые, красные, желтые цвета. Их содержимое: разнообразные виды брони и оружия, алхимические ингредиенты, инженерные свитки.
Изображение Изображение Изображение
Также, в честь Святого дня, понижены цены на Пасхальные яйца в Почтовом отделении. Цена подарка вместе с услугами почты, составит 2 золотых за одно Пасхальное яйцо. Количество подарков неограничено, все желающие могут поздравить друг друга с праздником.

Администрация проекта, а так же Хранители миров поздравляют игроков с Великой Пасхой.

Христос Воскресе!

Статистика: Добавлено Lord_the_dark — 12 апр 2020, 20:24 — Ответов 0 — Просмотров 1376


Мы прислушались к многочисленным просьбам об увеличении адаптивности окна игры и переписали интерфейс.
Самые популярные кнопки с правой части окна переехали под аватарку, а все остальные кнопки в футер. Окно автоматически сужается или расширяется подстраиваться под браузер.
Ура! Теперь игра стала в разы более играбельной на мобильном и 100% функциональной на планшетах.
Для любителей играть на работе и при этом не "палится" это просто супер новость, ведь окно можно держать маленьким справа или слева экрана в максимально необозримом для коллег месте. :ninja:
О любителях 21 дюймовых мониторов мы тоже подумали. 8)

Не забываем, что это ждет нас на новом сервере, куда мы переедем, когда все будет готово.


ИзображениеИзображение

Статистика: Добавлено Lord_the_dark — 15 фев 2020, 00:20 — Ответов 13 — Просмотров 3275


Прошел месяц после нового года, праздничная пора уже закончилась, через несколько дней будем прощаться с ёлкой и снежинками.
Мы продолжаем свои работы над обновлением проекта и хотим поговорить о механике клана и клановых миров которые мы воплощаем в будущем обновлении.
Первое и самое главное – больше не будет миров с бесконечными ресурсами. Во всех локациях будет своя “концентрация” ресурса, чем ниже концентрация тем меньше эффективность добычи, а когда ресурсы все добыты то локация стает бесполезной для добычи.
Каждый клан будет своего рода королевством. У клана будет клановый мир, а вокруг мира территории, можно даже сказать – карта территорий из статических миров. В пределах королевства можно заказать караван, который доставит добытые ресурсы ( независимо от веса) в главный мир. Что бы захватить территорию нужно успешно провести осаду. В первое время осада будет против отрядов бомов, но по мере расширения кланового королевства, вероятно, придётся воевать за новые территории против более серьезных соперников, к примеру против других кланов. Любой приграничный мир доступен для нападения для врагов, потому придётся также и оборонятся.

Еще мы хотим сделать всех богов уникальными (или даже полностью сменить их) и сделать, так что бы в зависимости от выбранного бога игроки получали разные плюшки. Мы будем рады идеям о том какие конкретно бонусы можно сделать и как боги будут себя проявлять в игре. Но бонусы должны быть умеренными! :eyes3:

Статистика: Добавлено Lord_the_dark — 28 янв 2020, 21:03 — Ответов 23 — Просмотров 3576



Коллектив хранителей и разработчиков Разбитых Миров поздравляет наших любимых игроков!
Мы желаем всего самого самого хорошего, пусть новый год приносит Вам только радость!

Рады Вам сообщить что наши изменения в игре стали на столько глобальные что мы начали арендовать отдельный сервер под "новый рм", и сами с нетерпением ждем когда сможем Вам предоставить новый гейм плей.
Изменений на столько много что наша wiki на 95% потеряет свою актуальность после переезда "в новый рм".
Одни из ключевых моментов нового гейм плея - возможность забыть о вопросе "ну какую же расу выбрать".
А второе - поменяли экономику, так что даже низко уровневый крафт и ресурсы на него будут в спросе.
Еще мы насытили игру новыми уникальными возможностями, перестроили миры и наш любимый Тертуллиан выглядит по другому.

Сразу предупреждаем еще требуют доработки, но большая часть дела уже сделана.

Хо-хо-хо, с новым годом всех! :santa:
Изображение

Статистика: Добавлено Lord_the_dark — 31 дек 2019, 21:00 — Ответов 2 — Просмотров 1111


Внимание Гильдия мастеров оружейников ненадолго открыла свой магазин в Центральном мире - Тертуллиан. В нем Вы сможете приобрести облегченные Внеранговые доспехи. Магазин закроет свои прилавки 10.08.2019 в 21:00 по Времени Разбитых Миров!

Напоминаем что на время открытия Ярмарочных шатров любого типа курс латины снижен в 2 раза!

Статистика: Добавлено Lord_the_dark — 06 авг 2019, 17:11 — Ответов 0 — Просмотров 1394


Воинский шатер вновь открыл свои двери в столице Разбитых Миров - Тертуллиане! Одновременно с ним открылся и Ремесленный шатер (ассортимент товара будет обновляться и добавляться в процессе работы магазина).
Спешите приобрести редкие товары!

*Как всегда курс латины был снижен в 2 раза!

Статистика: Добавлено Lord_the_dark — 18 июн 2019, 22:04 — Ответов 0 — Просмотров 1410


Внимание!
В дата центре размещения игры произошел сбой! НА данный момент игровой процесс стабилизирован!
Если у Вас возникли проблемы с доступом к проекту прошу незамедлительно написать на игровую почту Alastor_2707@mail.ru либо в вайбер +79806949064.

Статистика: Добавлено Lord_the_dark — 17 мар 2019, 10:29 — Ответов 0 — Просмотров 1529


ИзображениеВ жизни Разбитых Миров начинается новая глава!
Мы переносит игру на другой сервер и готовимся сделать нововведения, которые по своему масштабу в разы больше всего того, что было сделано в Разбитых Мирах с момента запусках игры онлайн.
Будет интересно!

Статистика: Добавлено Lord_the_dark — 10 фев 2019, 22:08 — Ответов 4 — Просмотров 2361


Каждый боец получивший 20 достижений отныне может опробовать свои силы в новой боевой зоне - "Мрачная низина".
Данная боевая зона имеет свои особенности которые отличают ее от всех известных вам ранее боевых локаций.
Боевая система имеет версию 2.0
Имеется ограничение на количество боев. (расчёт идет в зависимости от рейтинга персонажа - выше рейтинг -меньше боев)
7 кругов зоны в финале которой сидит Босс ,дроп с которого получают все участники группы его убившей.
Отсутствует дроп в боях по усталости. Монстры данной боевой зоны хорошо экипированы и победа над ними сулит хорошую добычу.
Зона нестабильна и может измениться.

Статистика: Добавлено Lord_the_dark — 14 янв 2019, 21:47 — Ответов 0 — Просмотров 1352



ИзображениеТеперь бой по системе ПВП 2.0 стал полноценным, в нем можно получить опыт, дроп и деньги. Руны и зелья никаким образом не влияют на коэффициент боя, потому и на получаемый опыт.
Коэффициент опыта прямо пропорционален "близости игрока к поражению" во время боя, он может быть не больше 0.99. Игрок, который потерпел поражение или если бой закончился по усталости - абсолютно ничего не получает. Данная система чем-то похожа на боевую систему "старого РМ". Проводить бои между игроками и получать опыт - это нормальная практика, но если игрок попадает в бой против другого игрока больше чем 3 раза за 24 часа то опыта, денег и дропа - не получает.

Максимально возможное количество опыта по системе ПВП 2.0 во много раз превосходит количество опыта, получаемое в Красной зоне.

Совсем скоро будет открыта новая боевая зона Мрачная низина (ПВП 2.0), где игрокам предстоит сражение с орками, гоблинами, троллями и прочими обитателями этого злополучного места.

Сет Титанов зори больше не имеет бонусов против Магии смерти (в ПВЕ тоже).

С помощью навыка Вампиризм теперь невозможно достичь количества здоровья большего чем 2 максимальных.

Пример:
Система [15448/13510] заставил постареть противника Черный дракон [12805/16250], что привело к потере 2586 хит поинтов.
Максимальное количество здоровья игрока Система - 13510, и невозможно увеличить здоровье выше 27020 с помощью навыка Вампиризм.

Статистика: Добавлено Lord_the_dark — 25 дек 2018, 19:51 — Ответов 0 — Просмотров 1374



ИзображениеИзменения в системе боя ПВП 2.0:
- введен кап на камни скорости, теперь работает не больше 30 камней
- урон, получаемый в бою уменьшен в два раза
- эффект от вампиризма стал слабее.

Статистика: Добавлено Lord_the_dark — 20 дек 2018, 21:00 — Ответов 0 — Просмотров 1217



ИзображениеВластелин леса Аладрин и Главарь орков теперь не призывают на помощь Илисцидов, но сами боссы стали намного сильнее. А тому, кто претендует на доступ в синюю или красную зону придётся убить босса в одиночку.

Статистика: Добавлено Lord_the_dark — 09 дек 2018, 15:51 — Ответов 1 — Просмотров 1271


Отныне банкиры решили не брать процент % за передачу предметов от игрока к игроку, а так же больше не прячут предметы в свои закрома в случае отмены сделки участниками

Статистика: Добавлено Shenakim — 28 ноя 2018, 22:23 — Ответов 0 — Просмотров 1851


ИзображениеВчера, в сражении против армии Гурд Де Варга один из игроков пришел на бой с неподходящим по рангу оружием, из-за чего Гурд Де Варг разозлился, а Гидры пинали трупы Гидр врагов 34000+ ходов.
Теперь Гурд Де Варг решил тоже развлечься и все игроки с неподходящим оружием будут иметь 1 хп, после чего пойдут воевать в рукопашную независимо от расы и выставленных навыков.

А еще теперь персонаж не может одевать оружие, которое не подходит из-за расовых ограничений. Описание рас и ограничений.

Статистика: Добавлено Lord_the_dark — 05 ноя 2018, 19:52 — Ответов 0 — Просмотров 1245


.
© 2011 Разбитые миры
Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 209360823396