Автор |
Сообщение |
Support [419]
2023-08-03 21:48
|
В игре появились увлекательные новые квесты, созданные специально для того, чтобы помочь новичкам быстро освоиться в суровом и многогранном мире "Разбитых Миров"! Если у вас 5 или меньше очков восхождения, каждый день не забывайте заглядывать в таверну.
Опытные игроки тоже найдут много интересного в этих обновлениях. Теперь вам не нужно экономить прочность Кольца Дракона: используйте его смело в боях, а потом восстановите силу этого уникального артефакта с помощью нового квеста.
Со всеми квестами можно ознакомиться в справке.
|
Support [419]
2023-08-03 21:40
|
Важное уведомление для игроков о слиянии персонажей: Начиная с первого осеннего обновления, возможность слияния персонажей будет ограничена только одним разом. Это изменение вводится с целью сохранения ценности и сложности прокачки высоких уровней крафтовых навыков, особенно для мастеров брони и оружейников. Такое изменение также учитывает интересы тех игроков, которые не сохранили промежуточные субрасы, обеспечивая справедливые условия для всех.
Мы понимаем, что некоторые из вас вложили ресурсы в подготовку к слиянию, и этот предварительный анонс сделан для того, чтобы дать вам возможность использовать эти ресурсы до внедрения изменений.
|
tigrok [1557]
2023-08-03 22:57
|
Без слияния прокачка бронников и оруженийков до высокого уровня становится практически не реальной.
Те, кто вкинул доп предыдущих лет - так и останутся топами. Прокачаться до топа броника с нуля займет годы! Слияние хоть как-то нивелировало этот процесс. И то, слияние теряет смысл через 3-4 итерации. Потому что становится не выгодным чисто по ресам.
Отмазка по обеспечению равенства условий - именно надуманная отмазка. Потому что всегда можно обнулить расу и перекачать ее по-новой. Сохраняя промежуточные уровни.
В общем, это серьезно затормозит развитие новичков и интерес к игре. Догнать тех, кто прокачивался допами станет не реально.
|
tigrok [1557]
2023-08-03 23:01
|
Вы повысили интерес и необходимость брони высокого уровня и обрезали возможность прокачки броника высокого уровня. И в чем же тут баланс? Или наша основная цель - игрок должен страдать?
|
Support [419]
2023-08-03 23:04
|
Цитата: Автор: tigrok, 2023-08-03 22:57 ------
Без слияния прокачка бронников и оруженийков до высокого уровня становится практически не реальной.
Те, кто вкинул доп предыдущих лет - так и останутся топами. Прокачаться до топа броника с нуля займет годы! Слияние хоть как-то нивелировало этот процесс. И то, слияние теряет смысл через 3-4 итерации. Потому что становится не выгодным чисто по ресам.
Отмазка по обеспечению равенства условий - именно надуманная отмазка. Потому что всегда можно обнулить расу и перекачать ее по-новой. Сохраняя промежуточные уровни.
В общем, это серьезно затормозит развитие новичков и интерес к игре. Догнать тех, кто прокачивался допами станет не реально.
Именно поэтому изменение планируется ввести с добавлением нового эндгейм контента, который сделает высокоуровневую прокачку более доступной. К тому же слияние все еще можно будет сделать, но только один раз. Для тех, кто не может жить без абузов все еще остается опция получения доп опыта через отмену расы.
|
tigrok [1557]
2023-08-03 23:43
|
Что сделает высокоуровневую прокачку интересной и перспективной - мы пока не видим. А вот интерес к игре Вы серьезно подорвали.
За несколько лет игры еще нет НИ ОДНОГО топа оружа или броника, который докачался бы до него естественным путем - без допа. А ведь прошло уже около трех лет с последнего вайпа. И с отменой слияния даже призрачная возможность прокачаться самостоятельно стала совсем нулевой.
Так что "спасибо" за изменения в этот раз не будет.
Новые квесты для постоянных игроков - ни о чем. Восстановление Кольца дракона? Ну интересно. Будет. Года через 2-3.
Возможность прокачки планируете обнулить. Одну из моих основных целей игры - вкачать самостоятельно оружа и броника обещаете сделать недостижимой. Печалька...
|
White [693]
2023-08-04 00:01
|
Цитата: Автор: tigrok, 2023-08-03 23:43 ------
Что сделает высокоуровневую прокачку интересной и перспективной - мы пока не видим. А вот интерес к игре Вы серьезно подорвали.
За несколько лет игры еще нет НИ ОДНОГО топа оружа или броника, который докачался бы до него естественным путем - без допа. А ведь прошло уже около трех лет с последнего вайпа. И с отменой слияния даже призрачная возможность прокачаться самостоятельно стала совсем нулевой.
Так что "спасибо" за изменения в этот раз не будет.
Новые квесты для постоянных игроков - ни о чем. Восстановление Кольца дракона? Ну интересно. Будет. Года через 2-3.
Возможность прокачки планируете обнулить. Одну из моих основных целей игры - вкачать самостоятельно оружа и броника обещаете сделать недостижимой. Печалька...
А в чем проблема, что отменяется прокачка через слияние?
Остаётся же вариант через отмену.
|
tigrok [1557]
2023-08-04 01:13
|
Держать отдельную расу, чтобы прокачивать навык, потом отменять расу и заливаться допом? Вариант, конечно. Но это еще более извращенный вариант, чем просто слияние. Опять таки, это лишний аргумент на то, что "А зачем тогда вообще разработчику тратить силы и ограничивать слияние?" :)
Цитата: Автор: White, 2023-08-04 00:01 ------
А в чем проблема, что отменяется прокачка через слияние?
Остаётся же вариант через отмену.
|
Support [419]
2023-08-04 01:44
|
Если вы не использовали весь потенциал абуза, то, возможно, не понимаете масштаба проблемы.
|
tigrok [1557]
2023-08-04 02:20
|
Возможно. Не понимаю.
А Вы понимаете масштаб проблемы недостижимости максимальных параметров прокачки в игре честной игрой?
По моим прикидкам, если 10 опытных игроков будут вкладывать все ресы в честную прокачку одного для достижения топа в броне, то на этой уйдет от полутора до двух лет.
В одиночку слияниями это можно сделать года за 3-4.
В одиночку без слияний сейчас уйдет наверно лет 10. Так что проблема не в самих абузах, как таковых. А в динамике игры. Абузы делают ее хоть как-то играбельной. Убери их возможность - и все с тоски сдохнут.
Цитата: Автор: Support, 2023-08-04 01:44 ------
Если вы не использовали весь потенциал абуза, то, возможно, не понимаете масштаба проблемы.
|
tigrok [1557]
2023-08-04 02:24
|
Если динамика игры была рассчитана на несколько тысяч онлайн и кланы по 2-3 сотни человек, то такие темпы прокачки были бы оправданы. Но таких объемов игроков нет и не предвидится в ближайшее время. А топовый доспех уже становится нужным. Без него боевка превращается в унылое дро... (зачеркнуто) занятие.
|
Support [419]
2023-08-04 02:49
|
Цитата:Автор: tigrok, 2023-08-04 02:20 ------
Возможно. Не понимаю.
А Вы понимаете масштаб проблемы недостижимости максимальных параметров прокачки в игре честной игрой?
По моим прикидкам, если 10 опытных игроков будут вкладывать все ресы в честную прокачку одного для достижения топа в броне, то на этой уйдет от полутора до двух лет.
В одиночку слияниями это можно сделать года за 3-4.
В одиночку без слияний сейчас уйдет наверно лет 10. Так что проблема не в самих абузах, как таковых. А в динамике игры. Абузы делают ее хоть как-то играбельной. Убери их возможность - и все с тоски сдохнут.
Цитата: Автор: Support, 2023-08-04 01:44 ------
Если вы не использовали весь потенциал абуза, то, возможно, не понимаете масштаба проблемы.
В данный момент через слияния 30 уровень мастера брони можно взять за 10 месяцев или даже быстрее. Без затрат ресурсов. Неужели так должна выглядеть наша игра?
|
tigrok [1557]
2023-08-04 03:59
|
Да ладно? Почему же до сих пор за 3 года никто не взял?
Кто из ТОП-10 брони взял левел сам? Без допа? И какой уровень?
|
Support [419]
2023-08-04 04:07
|
Цитата: Автор: tigrok, 2023-08-04 03:59 ------
Да ладно? Почему же до сих пор за 3 года никто не взял?
Кто из ТОП-10 брони взял левел сам? Без допа? И какой уровень?
12 уровень был взят за 3 месяца.
|
tigrok [1557]
2023-08-04 04:45
|
При наличии ресурсов это не проблема и без слияния.
Бонусная прокачка идет до 8го лвл максимум, для 4й расы (или 12 на дварфе). 12-й лвл дает 1900 очков. В следующий лвл вливается половина. 950. Это добавляет до 16го. Потом еще один раз - до 20го. Потом еще 1 раз - до 24. Потом до 28го. Потом до 30го. Потом на дварфе теряет смысл (на других расах это теряет смысл еще раньше).
Итого. 6 итераций слияния. По 3 месяца (в идеале) каждая. 18 месяцев = 1.5 года. На дварфе.
На самом деле будет гораздо дольше, потому что я просчитал каждодневную игру. Как на работу. В реалтайме будет дольше.
Полтора-два года игры в Ваш проект - это недостаточно?
Цитата: Автор: Support, 2023-08-04 04:07 ------
12 уровень был взят за 3 месяца.
|
tigrok [1557]
2023-08-04 04:53
|
Я хз... Может я действительно не до конца понимаю ужас происходящего и используя слияние кому-то удастся докачаться до 30го лвл бронщика всего за год.
Ну найдется такой гений и прокачается.
Основной вопрос: И ЧТО?
У нас после вайпа 3 года назад бронщики 30го лвл были уже на второй день. И ЧТО? Шестеро из них так и занимают 6 первых мест в топе. Без всяких усилий. Четверо из них уже давно не играют. И никто за три года не сумел их обойти. Ни честно играя, ни со слиянием... Вы считаете это нормально?
"Неужели так должна выглядеть наша игра?"
|
Support [419]
2023-08-04 05:07
|
Цитата: Автор: tigrok, 2023-08-04 04:53 ------
Я хз... Может я действительно не до конца понимаю ужас происходящего и используя слияние кому-то удастся докачаться до 30го лвл бронщика всего за год.
Ну найдется такой гений и прокачается.
Основной вопрос: И ЧТО?
У нас после вайпа 3 года назад бронщики 30го лвл были уже на второй день. И ЧТО? Шестеро из них так и занимают 6 первых мест в топе. Без всяких усилий. Четверо из них уже давно не играют. И никто за три года не сумел их обойти. Ни честно играя, ни со слиянием... Вы считаете это нормально?
"Неужели так должна выглядеть наша игра?"
Глобальная цель заключается в создании условий для честной прокачки, которые не будут сильно проигрывать абузным схемам.
Опыт и золото с прошлой версии создают много проблем. В один момент невозможно обесценить все прошлые достижения игроков, не ударив по тем, кто сейчас играет. Если проанализировать суммарно все изменения за последние пол года, то будет явно заметно ускорение темпа развития персонажей. Так что позиции в топах будут смещены.
|
Rayceek [1283]
2023-08-04 08:13
|
У меня вопрос по Фракции Тертулиана, что она даёт в данной версии? Теперь она начнет почти, благодаря квеста, а цель этого?
|
White [693]
2023-08-04 10:55
|
Цитата:Автор: tigrok, 2023-08-04 01:13 ------
Держать отдельную расу, чтобы прокачивать навык, потом отменять расу и заливаться допом? Вариант, конечно. Но это еще более извращенный вариант, чем просто слияние. Опять таки, это лишний аргумент на то, что "А зачем тогда вообще разработчику тратить силы и ограничивать слияние?" :)
Цитата: Автор: White, 2023-08-04 00:01 ------
А в чем проблема, что отменяется прокачка через слияние?
Остаётся же вариант через отмену.
Смотри, допустим у тебя основной оружейник - гном, и он уже как-то вкачан, допустим, до 10 уровня на древнем гноме, что по идее не так уж и сложно с учетом бонусов и переноса с предыдущих гномов.
Это 1500 опыта примерно. С 1 до 30 уровня надо 6000 опыта суммарно, то есть осталось 4500. С учетом, что в доп-опыт при отмене падает 80% опыта, надо набрать и отменить 5625 опыта на каком-то другом персонаже.
Берёшь ещё одной расой дварфа, у него на самом мелком (полудварф) максимум - 9 бронника. По идее 3 уровня должно вкачаться быстро, там будет бонус "х2" и самые простые деревянные щиты. 3 уровень это 480 опыта. То есть чтобы набить 5625 доп-опыта в бронника тебе надо прокачать/сбросить дварфу 3 уровня раз так 12 и скрафтить примерно 2800 деревянных щитов. Дварф с его статами и бонусом, одетый в хоть какие-то шмотки на крафт будет тратить на подход меньше чем 2 часа. Ну пусть шмот не топовый, округляем до 2 часов. Это 240 дней крафта деревянных щитов полудварфом нон-стоп при условии, что у тебя есть ресурсы.
То есть за год вообще не проблема взять 30 уровень бронника, если упереться рогом прям в эту конкретную цель, и ресурсами тебя снабжает под это дело клан.
Ну или найди ошибку в расчетах.
|
Support [419]
2023-08-04 13:13
|
Цитата: Автор: Rayceek, 2023-08-04 08:13 ------
У меня вопрос по Фракции Тертулиана, что она даёт в данной версии? Теперь она начнет почти, благодаря квеста, а цель этого?
Это заготовка для будущих обновлений.
|
tigrok [1557]
2023-08-04 18:02
|
Я не буду перепроверять твою математику. Скажу только, что ты посчитал оптимальный срок.
На самом деле ты не сможешь переставлят перса час в час, будут задержки по ресам и кристаллам, не всегда вообще получается каждый день играть. Так что финальный срок со всеми простоями и составит года два.
И это не отвечает на главный вопрос. Зачем убирать слияния, если остается более извращенная возможность прокачки через обнуление расы? :)
И вообще, почему данная схема объявлена абузной? НИ ОДНОГО правила игры не нарушено. Используется только разрешенный функционал игры. Тратится время и ресы на прокачку...
|
Rayceek [1283]
2023-08-05 16:16
|
Спасибо за топ10 рас
|