Автор Сообщение
AzagTot [195]  
avatar
2021-01-30 21:46
Для первого поста предлагаю взять Мастера Брони.

Задача: Прокачать 1 уровень скила.

Для этого нам нужно поднять навык на 153 единицы.
Крафтить мы можем Шлем из кожи, Набивной доспех и Сапоги странника.

Рецепты для всех этих веще одинаковые: 5 шкур, 7 бугля и 5 статики
И тут нас ждет первая непонятка. Для крафта вещей 1го уровня нужен конструктор 4го уровня. Откуда его взять загадка, ну да ладна это лирика

Разложим буголь по ресам: 1 жемчуг, 1 солнцесвет, 1 уголь и 3 статики

Теперь давайте считать время на собирание необходимых ингридиентов. У нас три группы ресов: 1. Собирательные(жемчуг, солнцесвет, уголь) 2. Резательные(шкуры) 3. Квестовые(статика)

1) Собирательные: нам нужно собрать 3 * 153 * 7= 3213 штук.
Собирать ресы в боевых мирах можно с неплохими шансов. Так мы думали сначала. По факту, получаеться, что с каждым добытым ресом шанс падает. Количество ресурсов в таких мирах не велико. Может быть клеток 20 от Тертулиана оно по другому но кто ж там собирать то сможет если мы качаем перого бронника? Шанс в клановых и личных мирах ~10%.
Допустим вы все же можете часть ресов собирать в боевых мирах. С этим можно конечно спорить, но думаю средний шанс добычы ресов, за один подход, на уровне 33%.

Для собрания нужного количества ресов нам нужно 3213* 3 = 9639 подходов.
Собирать ресы занимает 7-8мин на подход на начальных уровнях.
Что бы собрать все ресы нам нужно будет потратить 9639 * 7,5 = 72292,5 минут = ~1 204,8 часа = ~50,2 суток чистого времени сбора. Даже не буду прикидывать сколько нужно поптратить на переходы, поиски нужной локи и тп

А еще нужно учесть неудачный крафт. На практике мы получили с ресов на 27 бугля всего 16 штук. Это примерно 40% неудачного крафта. И это делал 6й констр. Допустим нам очень не повезло и шанс неудачного крафта поменьше. Тут конечно нужно больше данных, но для данного исследнования возьмем этот шанс равным 20%.

Итого общие время у нас увеличится на 50,2 * 0,2 = ~10 суток т.е в сумме получим 60,2 суток чистого времени

2) Резательные. Ну тут должно быть попроще. При наличии шмоток, нарезать 4,5 сотни шкур можно(без бодр всяких) за 8-10 часов наверное. Или ~0.4 cуток

3) Квестовые. А вот тут совсем не понятно. Нам нужно собрать 26 * 153 = 3978 статики
У нас есть квест на 50 статики и еще парочку по 5 статики. Допустим вы можете выполнять их все каждый день. Тут, признаюсь, тыкаю чисто пальцем в небо, но мне кажеться что на их выполнение нужно хотя бы часов 5.
В итоге нам нужно 3978 / 70 = ~56.8 дней выполнять все квесты
В эквиваленте чистого времени 56.8 * 5 = 284.1 часов = ~11.8 суток

Как говорил Гамлет "Итоги подведем"
Только на собирание ресурсов для прокачки 1 уровня Мастера Брони нам потребуеться
60,2 + 0,4 + 11,8 = 72,4 суток чистого времени. В часы и минуты я думаю вы сами переведете

Как говаривал нам Суппорт, игра заточена на взаимодействие персонажей. Давайте представим что у вас есть парочка рабовдрузей которые готовы помогать вам качать Мастера брони, в количестве 5 штук. Каждому из них прийдется потратить на собирание ресов для вас ~350 часов. Все это конечно не учитывает переходов, поисков нужной локи.
А еще тут даже не подымается вопрос, где взять кирки/топорики для угля и шкур. шмотки что бы просто собирать теже шкуры или собирать ресы в боевых мирах. Вспомним про необходимость 4го констра в шмотках первого уровня и прочие нюансы.

Кароче как для нубских шмоток не дающих в бою нифига и с учетом, что это всего лишь первый уровень навыка я думаю это овер дохера усилий. Кто этим захочет заниматься кроме любителей боли и страданий даже не представляю


upd: умножил на 7 бугля бо сначала забыл
upd 2: со статикой тоже наплужил. пересчитал



Jerih [136]  
avatar
2021-01-30 21:04
ната врымя умяншать патамушта сильна сложна саздавать и дабывать :)


AzagTot [195]  
avatar
2021-01-30 21:10

Цитата:
Автор: Jerih, 2021-01-30 21:04 ------
ната врымя умяншать патамушта сильна сложна саздавать и дабывать :)


и выдать всем по сто тыщ мильйонав бабла)


Rayceek [1274]  
avatar
2021-01-30 21:15
У меня вопрос касательно прочности этих шмоток) при таких времязатратах то?) 80?


EarthMag [300]  
avatar
2021-01-30 21:27
1) Ты не учел к-ство субрас, ты можеш иметь кучу сборщиков, что и обеспечит тебе ресы собирательные

2) Новички, как было сказано, не имеют готового контента, возможно позже будет как то урегулировано.

3) Все забыли, что сюда попали с кучей опыта в допОпыте, но почему то никто его не юзает наверно

4) На данный момент рано судить, потому что расчет сделан исключительно опираясь на то, что ты не будеш иметь ниодного доп перса, на деле, если у тебя их 10шт (к примеру), то сбор будет намного эффективней )


Jerih [136]  
avatar
2021-01-30 21:31


Цитата:
Автор: AzagTot, 2021-01-30 21:10 ------

Цитата:
Автор: Jerih, 2021-01-30 21:04 ------
ната врымя умяншать патамушта сильна сложна саздавать и дабывать :)


и выдать всем по сто тыщ мильйонав бабла)


будет вашпе хорошо тогды :)


Jerih [136]  
avatar
2021-01-30 21:32


Цитата:
Автор: EarthMag, 2021-01-30 21:27 ------
1) Ты не учел к-ство субрас, ты можеш иметь кучу сборщиков, что и обеспечит тебе ресы собирательные

2) Новички, как было сказано, не имеют готового контента, возможно позже будет как то урегулировано.

3) Все забыли, что сюда попали с кучей опыта в допОпыте, но почему то никто его не юзает наверно

4) На данный момент рано судить, потому что расчет сделан исключительно опираясь на то, что ты не будеш иметь ниодного доп перса, на деле, если у тебя их 10шт (к примеру), то сбор будет намного эффективней )



я можно сказать новичек ... у меня всего 1 перс и пока до 2 докачаюсь придеться сутками добывать и крафтить на шмот...


AzagTot [195]  
avatar
2021-01-30 21:39


Цитата:
Автор: EarthMag, 2021-01-30 21:27 ------
1) Ты не учел к-ство субрас, ты можеш иметь кучу сборщиков, что и обеспечит тебе ресы собирательные

2) Новички, как было сказано, не имеют готового контента, возможно позже будет как то урегулировано.

3) Все забыли, что сюда попали с кучей опыта в допОпыте, но почему то никто его не юзает наверно

4) На данный момент рано судить, потому что расчет сделан исключительно опираясь на то, что ты не будеш иметь ниодного доп перса, на деле, если у тебя их 10шт (к примеру), то сбор будет намного эффективней )


1) Субрасами ты не сможешь собирать с нормальным шансом, что нивилирует их количество. К тому же где их взять эти субрасы если ты не можешь сделать себе самый нубский шмот и прокачаться?

2) Это никак не объясняет, например, наличие 4го констра в рецепте 1го уровня.

3) Доп опыт как и стартовое бабло отдельная тема для обсуждения. Но он никак не помогает быстрее собирать ресурсы. Кол-во персов помагает лишь их ставить на 10% щанса поиска и ливать из игры на несколько суток вместо того что бы играть

4) На данный момент мы видим что рецепты бездумно перенесены из старой версии. это все что видно на данный момент. Мне неоткуда взять 10 чаров потому что я не могу себе сделать вещи 1го уровня


EarthMag [300]  
avatar
2021-01-30 21:58
Опять таки, еще новости, что продукт (РМ) готовый на 100% небыло. Мы имеем не доконца отшлифованую систему с кучей ошибок, которые по мере возможности правятся. На данный момент - согласен, крафт как элемент одиночной игры (Фишка прежнего РМ) убит, он сейчас более похож на крафт до первого вайпа, где весь клан качал кого то одного (броника, оружейника, констра...).


AzagTot [195]  
avatar
2021-01-30 21:59


Цитата:
Автор: EarthMag, 2021-01-30 21:58 ------
Опять таки, еще новости, что продукт (РМ) готовый на 100% небыло. Мы имеем не доконца отшлифованую систему с кучей ошибок, которые по мере возможности правятся. На данный момент - согласен, крафт как элемент одиночной игры (Фишка прежнего РМ) убит, он сейчас более похож на крафт до первого вайпа, где весь клан качал кого то одного (броника, оружейника, констра...).


Так вот мы и подсвечиваем ошибки что бы их отшлифовали )


Support [419]  
avatar
2021-02-01 17:44
Было весьма интересно почитать вычисления.
Вы упустили несколько очень важных моментов:
1) Собирать, и получать статику можно сразу на всех персонажах
2) Вы не учли бонус 50% на первые 33% прокачки
3) Есть квесты, которые увеличивают уровень навыка на 10. Думаю Вы их не нашли
4) Любой игрок будет счастливив скрафтить новичку буголь за бесплатно, потому что за это дают опыт
5) Количество опыта нужное для получения уровня не растет так быстро как это было в прошлой игре
6) Есть шанс получить опыт делая набивной доспех на уровне мастера брони 100, это очень сильно облегчает прокачку навыка
7) С прокачкой навыка проточность создаваемых предметов очень сильно растет, потому и инструменты и броня будут более доступны, при условии что кто-то не поленится написать в чат и попросить крафт со своих ресурсов

По поводу эффективной добычи - соберитесь в группу, и пойдите куда-то по дальше от города.

Я понимаю что игроки привыкли за последние годы быть сами по себе, и привыкли быть на самообеспечении. А тут такая подстава, что с трудом можно качать только одну профу, и полностью само обеспечить себя почти не реально.

Но онлайн игры был 300 человек именно тогда, когда каждый игрок нуждался в том что бы обменять свои услуги на услуги другого игрока.

Будьте более открытыми к контактам, дайте кому-то прокачаться на ваших заказах, что бы Вы могли прокачать что-то свое.