Автор |
Сообщение |
AKC [574]
2023-10-31 02:31
|
В игре присутствуют как популярные вспомогательные навыки так и не очень популярные, но некоторые виды оружия сильно ограничены в выборе вспомогательных навыков, что ограничивает его выбор и подталкивает брать атакующий навык с более привлекательным допом.
К примеру восточный бой имеет сразу 4 вспомогательных навыка на выбор, тогда как борьба и рукопашный бой всего один и те самые бесполезные. Да и сами навыки иногда совершенно не подходят этому типу атакующего навыка, к примеру Борьба имеет только доп сфокусированный удар, что повышает и так самый высокий в игре урон. Оглушение и вовсе используют только те кто не имеет другого выбора.
Мое предложение заключается в расширении возможностей выбора вспомогательных навыков для атакующих навыков, добавив популярные навыки в другие виды оружия.
Или переработке непопулярных вспомогательных навыков, что конечно будет труднее.
|
Rayceek [1283]
2023-10-31 18:26
|
Удар лапой вообще не имеет допа!
|
Крокодил [1502]
2023-10-31 19:38
|
Як на мене, то спочатку треба наповнити старт гри( щоб втримати нових гравців), а тоді серйозно братись за баланс і розширення бойовки.
Загалом я теж за перегляд і розширення асортименту допів.
|
Support [419]
2023-11-01 03:47
|
Может лучше наоборот сделать вспомогательные навыки более уникальными для каждого вида оружия? У магии нет пересечений и для всех стихий есть применение.
|
Крокодил [1502]
2023-11-01 05:34
|
На мою думку, якщо в кожного скіла буде 2-3 допа( пересікаються у різних скілів) то легше буде відбалансувати юзабельність скілів допами.
Але і унікальні допи теж норм. Головне не повбивати скіли фіговими допами.
|
AKC [574]
2023-11-01 11:17
|
Цитата: Автор: Support, 2023-11-01 03:47 ------
Может лучше наоборот сделать вспомогательные навыки более уникальными для каждого вида оружия? У магии нет пересечений и для всех стихий есть применение.
Главное чтоб єтот доп был полезным, и навык выбирали потому что хотят его использовать, а не потому что у него доп крутой (как у воды)
|