Автор |
Сообщение |
Squall [1356]
2023-11-22 16:59
|
Торговля вроде как чуть ожила.
В связи с этим есть необходимость в функционале "магазин наоборот", он же скупка.
То есть сейчас нужную вещь можно выставить на продажу в магазин. А что-то ненужное - можно сдать в НПС-скупку за копейки. А можно положить на склад.
В то же время во многих играх, где есть торговля между игроками - есть опция ставить не только "вещи на продажу", но и "вещи на покупку". Хотелось бы видеть аналогичный функционал и здесь тоже.
По идее код там не сложный: выбрать из выпадающего списка вещь из существующих в игре, указать количество и цену. Цена сразу списывается с кошелька выставившего. Скупленное, а также не потраченный остаток денег - приходят автору заявки на почту (аналогично передаче вещей)
Можно, как другой вариант, реализовать в виде отдельного здания, в котором на одной вкладке есть несколько слотов (10 думаю хватит) для закупки вещей, на другой вкладке (видимой только владельцу) - как на склад падает всё купленное.
Хозяин заряжает в здание деньги и выставляет лоты. Оно работает, пока деньги есть в "банке", всё скупленное падает на склад.
|
Support [419]
2023-11-22 20:43
|
Хорошее предложение, есть в планах на реализацию.
|
АЛМАЗ [834]
2023-12-26 19:52
|
Плюсую. И дополню.
Вещи со стоковыми хар-ками выставлять в скупку по цене юза. Поскольку разные крафтеры имеют разные уровни прокачанного навыка. Возможно, для скупки тех же вещей добавить условие "прочность не менее чем".
|
Squall [1356]
2023-12-26 19:59
|
Цитата: Автор: АЛМАЗ, 2023-12-26 19:52 ------
Плюсую. И дополню.
Вещи со стоковыми хар-ками выставлять в скупку по цене юза. Поскольку разные крафтеры имеют разные уровни прокачанного навыка. Возможно, для скупки тех же вещей добавить условие "прочность не менее чем".
Я бы вообще не делал в эту скупку шмотки.
Только ресурсы. Там, правда, затык немножко будет с крафтовым ресами (слитки), так как они бывают цветными.
Для продажи шмоток - вполне подходит обычный аукцион.
|