Автор Сообщение
tigrok [1557]  
avatar
2024-04-06 16:48
Предлагаю ввести ежедневные высокоуровневые квесты на кристаллы статики. Чтобы вывести общее кол-во КС в день хотя бы на уровень штук 500.

Скажем, 4 квеста на убийство определенного кол-ва (штук 50) монстров из красной зоны.

Максимальное кол-во кристаллов, которые я могу получить за ежедневки - 280 шт.
Этого еле хватает на текущие потребности армии из полутора десятков персов, три из которых в активном боевом каче. На кач проф остаются какие-то слезы. Для того, чтобы один раз зарядить на нормальную серию бронщика выше 15лвл приходится неделю копить кристаллы. Получается, что ресурсов дофига, кого качать есть, а качаться невозможно :(

На данный момент ситуация таков, что КС можно зарабатывать новичкам и фармить очень прокачанным персам на 10м уровне черной зоны. У нас таких, кроме Инферно, и нет наверно.
Да и расходы на броню, которая там нужна, не окупят по-моему расходов на фарм 10й зоны. В любом случае - это дело только отдаленного будущего.

Промежуточного же способа заработка кристаллов просто нет. Крохи за еженедельные квесты по дальним тавернам не в счет.


Answer [915]  
avatar
2024-04-06 17:12
Правильно. Что бы прокачанные прокачивались еще быстрее, а непрокачанные.... Ну в общем все для випов


tigrok [1557]  
avatar
2024-04-06 17:45

Цитата:
Автор: Answer, 2024-04-06 17:12 ------
Правильно. Что бы прокачанные прокачивались еще быстрее, а непрокачанные.... Ну в общем все для випов


У тебя есть возможность качаться. Но, по видимому, не хватает времени или желания.

А у меня есть время и желание, но нет возможности. Разницу чувствуешь?

И если 90% активных игроков - это випы, то не удивительно, что игра для них. Потому что они/мы активней играем и вносим больше предложений по улучшению игры :)

А в том, что у тебя нет возможности или желания больше играть, випы абсолютно не виноваты.


TechnoMag [209]  
avatar
2024-04-06 17:47
Предлагаю урезать требования кристаллов для производства.


Skan [973]  
avatar
2024-04-06 22:53
+ Кристалів мало і я за квести.

Про зменшення кількості кристалів. Відмініть на вугілля червоне/біле кристали і таким чином виправиться.


tigrok [1557]  
avatar
2024-04-06 23:19
буголь/круголь - не самое кристаллоёмкое. Самый большой расход кристаллов на слитки, на самом деле. А их на высокоуровневую броню нужно много. Соответственно, прокачка бронщика высоких уровней тормозится даже не временем крафта, а временем накопления кристаллов сначала на слитки, потом на буголь и только потом уже на шмотки.


Chirurgo [1535]  
avatar
2024-04-07 12:54
+200
Нужно дать игрокам больше возможности для добычи кристалов (увеличение квестов, и пора уже их начинать фармить с мобов зеленой/синей/красной зоны)



Надоеда [823]  
avatar
2024-04-07 14:23
Посмотрим что ответят. Предложение то хорошее, но зоны должны быть не только красные/чёрные. но и более низкие. Вот только, боюсь, админы ответят что-нибудь в духе "не в приоритете", понимай как "халявы не будет".


Support [419]  
avatar
2024-04-07 16:21
Скорее всего, в ближайшем обновлении появится дополнительный источник статики.


tigrok [1557]  
avatar
2024-04-07 16:39
Ура! Спасибо, ждем-с :)


tigrok [1557]  
avatar
2024-05-26 16:52
Возвращаюсь к вопросу про новые квесты на статику. Нововведение дропа КС с мобов - приятный бонус на охоте за боссами или фарме офлайн, но не решает глобальной проблемы.

Что можно сделать быстро...

Синяя зона: Увеличить награду до 50 КС в каждой таверне, соответственно увеличив требуемое кол-во ресов за квест. Сделать эти квесты ежедневными.
Как вариант - в каждой таверне по три квеста. На 50 КС - требуемое кол-во ресов Х. На 100 КС = 2Х, на 150 КС = 3Х. Выполнить в день можно только один из трех квестов в каждой таверне.

Красная зона: В тавернах дальних городов ввести постоянные квесты на убийство определенного кол-ва мобов. По аналогии с тыквами и снежинками. Наубивал 50 шт определенных монстров - пришел, сдал.

В черной пока не был и не знаю, насколько там выгодно фармить КС, но, по аналогии, надо что-то и для черной зоны придумать. Возможно, выдавать КС за высокоуровневые еду, руны, слитки, тотемы.


Крокодил [1502]  
avatar
2024-05-26 17:02
Моя думка така:
Якщо активно качати одну профу, то КС +/- вистачає. Проблеми починаються коли качаєш паралельно деклька проф.
Якщо збільшити притік КС, то як тільки ти перестанеш качати профу, в тебе почне нагромаджуватись велика кількість статики. Вона просто перестане бути дефіцитним ресурсом і це біда.
Як варіант в дальніх тавернах за тижневий квест давати не 5 статики, а 500-700.
Але глобально збільшувати інком КС це буде лажа.

Як тільки я поміняв кач броніка на кулінара, так зразу почали норм так нагромаджуватись запаси статики.

ПС.: як варіант в скарбниці зняти пошук монет і дати статику. Але по шансу десь як 3-4 камінь


tigrok [1557]  
avatar
2024-05-26 18:14
Не согласен. Накапливаться какое-то кол-во статики у тебя может только если ты вообще не играешь и ничего не качаешь. При современном уровне прихода КС мне приходится выбирать - повоевать и использовать 2-3 комплекта золотого шмота или сегодня не воевать, а выделить КС на пушки или еду...

Если качать только одного перса и одну профу, и то сложно, потому что добытчиков тоже надо во что-то одевать. А если качать сразу трех персов на боевку и 2-3 профы, то тут полная жопа.

Получается парадоксальная ситуация, как я уже писал. Я хочу играть, но не могу. Мне нечего делать. Интерес к игре постоянно угасает. Тем более, что самостоятельная прокачка бронщика, к примеру, становится вообще не реальной. Неделю копить КС, урезая себя в боях, чтобы качнуть перса на 10-20 поинтов в профу? Такое себе развлечение. Особенно если посчитать время, которое потребуется на прокачку. Лично у меня уже мотивация ниже плинтуса. Три года кача боевки, чтобы выйти на нормальную добычу ресов (заметь, возможности добычи ресов как раз растут пропорционально твоему развитию), а потом упереться в бутылочной горлышко того, что кристаллов 280 в день и хоть ты кол на голове теши...

Лично у меня сейчас только мрачные мысли по поводу смысла вот этого всего.


Крокодил [1502]  
avatar
2024-05-27 17:23
Ще така ідея:
"Мастер рун и камней" може розбивати каміння на статику.
Кількість статики залежить від рівня каменя і рунщика. От і заберуться з гри тонни дешевого каміння..