Автор Сообщение
Тапок [1043]  
avatar
2024-10-04 21:51
Знаю что в меня полетят тапки, ведь все хотят качаться чем по быстрее, но кулинария слишком сильная.
Да, я тоже ее качаю, но считаю что ее нужно понерфить.

1) Единственная профессия в игре которая в два раза увеличивает качь после капа, за счет Дыхание Мудрости.
2) Можно есть разную еду параллельно и повесить себе много бафов. Как пример, я могу сесть вынос +75 , вынос +20, уменьшение урона на 30%, уменьшение урона на 15%, увеличение скорости перемещения, увеличение скорости крафта, увеличение скорости поиска и уменьшение своего урона на 60%. Это разве нормально?!
3) Кулинария полезна для крафта, поиска, прокачки боевки, это не слишком ли жирно?!
4) Очень сильные бонусы. Как пример, еда которая дает скорость поиска +20%, это же как бонус от расы. А защита от урона -30%, это еще круче чем в особенности рас. Так быть не должно.
5) Кулинария очень легко качается по сравнению с другими навыками.


Нужно как минимум убрать возможность использовать разные типы еды одновременно.
Еще очень желательно уменьшить эффективность всей еды на 25%, потому что эффект от еды в разы больше чем от тотемов и алхимии.


Support [419]  
avatar
2024-10-05 06:41
Одинаковые бонусы не стакаются, подробнее тут https://www.brokenworlds.online/help.php?mode=effects


Тапок [1043]  
avatar
2024-10-05 10:13
Даже если они не стакаются, то возможность одновременно увеличить защиту на 30%, скорость передвижения на 20%, увеличить вынос на 75, скорость поиска на 20% это слишком много. Ни одна профессия столько не дает.

Прокачка первого уровня навыка стоит по мидасу 4 золота + 150 кристаллов.
Прокачка второго уровня 8 золота и 155 кристаллов.
Третего 14 золота и 165 кристаллов.
Четвертого 20 золота + 170 кристаллов.
Пятого 34 золота + 175 кристалов.

Разве не шара?


Цитата:
Автор: Support, 2024-10-05 06:41 ------
Одинаковые бонусы не стакаются, подробнее тут https://www.brokenworlds.online/help.php?mode=effects



Squall [1356]  
avatar
2024-10-10 11:40
Ну так качни кулинара, фигле. Раз он такой весь из себя крутой навык.

А то Тигрок один на весь сервер кашеварит.


Squall [1356]  
avatar
2024-10-10 11:55
Цитата:
Автор: Тапок, 2024-10-04 21:51 ------

5) Кулинария очень легко качается по сравнению с другими навыками.


Ага, до 10 уровня.
А потмо начинается веселье, так как там на рецепты "в уровень" нужны эссенции, которых в товарном количестве, по 200-300 штук за раз взяь просто негде.
- или качайся по уровню в месяц на выбитых лично эссенциях.
- или качайся скоростным желе (не забудь купить 100500 крыльев бабочек с мидасе за тонну золота)
- или качайся мясными рулетами по +1 опыта за 10 крафтов


Squall [1356]  
avatar
2024-10-10 12:06
Цитата:
Автор: Тапок, 2024-10-04 21:51 ------
4) Очень сильные бонусы. А защита от урона -30%, это еще круче чем в особенности рас. Так быть не должно.

Обжор топовой едой на боёвку - 15 золота за плотный обед из 6 блюд (барьеры + выносливость + мироход). На 1 час.

При том, что кач оно как-то сильно не ускоряет по факту, потому что для удобных тебе для кача локаций будет оверкилл.

Готов спускать по 15 золота в час ради "очень сильных бонусов"?


Squall [1356]  
avatar
2024-10-10 12:09
Цитата:
Автор: Тапок, 2024-10-04 21:51 ------

4) Очень сильные бонусы. Как пример, еда которая дает скорость поиска +20%, это же как бонус от расы.


Ну тут тоже не без подводных камней.

Еды на +10% крафта/поиска насыпают при старте игры нахаляву столько, что жевать - не пережевать.
А до +20% еды ты ещё пойди докачайся. (Спойлер: когда докачаешься - оно тебе ни жарко, ни холодно будет от этих бонусов.)


Тапок [1043]  
avatar
2024-10-10 12:51
Squall братан, я не могу за месяц догнать тигра, но даже не сомневайся, что я кулинара качаю.

Трудно качать после уровня 10? Так все познается в сравнении.
Вот возьмем мастера брони, посчитай сколько нужно ресов и сколько это стоит в золоте что бы докачатся до уровня 10. Уверен что в 3-5 раз дороже, если качатся "по нормальному" а не через багоюзы.
А давай возьмем оружейника, первые 3 уровня качаются бодро, а вот на уровне 4 крафтить тупо нечего. Ресурсов тоже нужно на порядок больше.
Только конструктор качается быстрее и проще, но его бонусы и близко не валялись с тем что может колинар.

15 золота в час?! А ты не посчитал сколько золота будет просрано без этих бафов?! На сколько дороже стоят доспехи которые на 30% более эффективны? Сколько времени будет потеряно на хождении по мирам и что можно добить за это время. Сколько будут стоить ресурсы которые добываются на 10-20% быстрее (я вот на 12 часов поиск запускаю сожрав одну еду)?

Ты неправ.


Squall [1356]  
avatar
2024-10-10 15:25
Цитата:
Автор: Тапок, 2024-10-10 12:51 ------
15 золота в час?! А ты не посчитал сколько золота будет просрано без этих бафов?! На сколько дороже стоят доспехи которые на 30% более эффективны? Сколько времени будет потеряно на хождении по мирам и что можно добить за это время. Сколько будут стоить ресурсы которые добываются на 10-20% быстрее (я вот на 12 часов поиск запускаю сожрав одну еду)?
Ты неправ.


1. Посчитал. Нисколько. А с учетом, что скорость кача зависит от ГРАМОТНОГО подбора локации под шмот, а не от толщины персонажа (с учетом шмоток и баффов) - ты под обжором в итоге запросто будешь качаться медленнее, а не быстрее. И да, 15 золота можно всадить во "временные" бафы куда более эффективным способом, чем нажрать барьеров.

2. Доспехи, которые на 30% эффективнее - ты удивишься, но ДЕШЕВЛЕ, чем нубский сэт.

3. Тут полностью согласен. Еда на скорость беготни - это прям обязательно при каче. Но вот именно как раз еду на скорость бега любому игроку на старте игры отсыпают от пуза даром на "ясельных" квестах.

4. Вариативно. Зависит от уровня прокачки. Поначалу еда даже +10% будет стоить дороже, чем разница добытых ресурсов. Но на долгосрок - да, выгоднее копать под едой.


Тапок [1043]  
avatar
2024-10-10 16:35
Squall, чем тольще перс тем больше может выдержать ударов и больше нанести ударов и тем больше опыта.


Squall [1356]  
avatar
2024-10-10 17:31
Цитата:
Автор: Тапок, 2024-10-10 16:35 ------
Squall, чем тольще перс тем больше может выдержать ударов и больше нанести ударов и тем больше опыта.


Но при этом если этот же перс чуть урежет свою толщину - то выйдет из боя с меньшим НР и получит более высокий коэффициент. А при неграмотно подобранной локации - так и вообще всех убьёт, один останется. Без опыта вообще за бой.
Так что не всё так однозначно.